https://mybryansk.ru/news/id-103853-kia-tasman-gotovjat-k-elektrifikatsii-chto-izmenitsja-v-linejke-pikapov
Kia Tasman готовят к электрификации: что изменится в линейке пикапов
Гибридные пикапы 2025: как Kia намерена конкурировать с BYD и Ford
Kia Tasman готовят к электрификации: что изменится в линейке пикапов
Гибридные пикапы 2025: как Kia намерена конкурировать с BYD и Ford
2025-08-18T10:14+03:00
2025-08-18T10:14+03:00
2025-08-18T10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aNXx7ieFVmbsU9GskTF.WEBP
Kia работает над гибридной версией пикапа Tasman, которая должна стать ответом конкурентам — BYD Shark 6, Ford Ranger PHEV и GWM Cannon Alpha. Однако выход новинки в продажу откладывается: компания планирует сначала выпустить классический гибрид, а затем и полностью электрическую модификацию, пишет SPEEDME.RU.Как отметил вице-президент центра разработки шасси Kia Дон Хун Кан, у компании уже есть готовая PHEV-система, но её внедрение в пикап требует доработки. Дело в том, что текущие гибридные модели Kia базируются на переднеприводных платформах с 1,6-литровым бензиновым мотором и батареями на 11,1–13,8 кВт·ч, в то время как Tasman ориентирован на задний привод и высокую нагрузку.Осторожная стратегия объясняется тем, что рынок гибридных пикапов только начинает формироваться. В 2025 году всё больше покупателей задаются вопросом, какое авто лучше купить для работы и семьи — и именно гибридные и электрические модели становятся приоритетом. При правильном подходе Tasman способен занять заметное место в сегменте.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Kia Tasman готовят к электрификации: что изменится в линейке пикапов
Гибридные пикапы 2025: как Kia намерена конкурировать с BYD и Ford
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Kia работает над гибридной версией пикапа Tasman, которая должна стать ответом конкурентам — BYD Shark 6, Ford Ranger PHEV и GWM Cannon Alpha. Однако выход новинки в продажу откладывается: компания планирует сначала выпустить классический гибрид, а затем и полностью электрическую модификацию, пишет SPEEDME.RU.
Как отметил вице-президент центра разработки шасси Kia Дон Хун Кан, у компании уже есть готовая PHEV-система, но её внедрение в пикап требует доработки. Дело в том, что текущие гибридные модели Kia базируются на переднеприводных платформах с 1,6-литровым бензиновым мотором и батареями на 11,1–13,8 кВт·ч, в то время как Tasman ориентирован на задний привод и высокую нагрузку.
Осторожная стратегия объясняется тем, что рынок гибридных пикапов только начинает формироваться. В 2025 году всё больше покупателей задаются вопросом, какое авто лучше купить для работы и семьи — и именно гибридные и электрические модели становятся приоритетом. При правильном подходе Tasman способен занять заметное место в сегменте.