https://mybryansk.ru/news/id-103923-bmw-i-mercedes-terjajut-kitaj-elektrokary-iz-evropy-gnijut-na-skladah
BMW и Mercedes теряют Китай: электрокары из Европы гниют на складах
Немецкие авто под сорняками: видео из КНР стало символом кризиса
BMW и Mercedes теряют Китай: электрокары из Европы гниют на складах
Немецкие авто под сорняками: видео из КНР стало символом кризиса
2025-08-19T11:30+03:00
2025-08-19T11:30+03:00
2025-08-19T11:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/PLVYHQJGXu5FBhsgLAC.WEBP
В китайских соцсетях набрало вирусную популярность видео, на котором новые BMW стоимостью сотни тысяч евро зарастают травой на складах. Кадры моментально стали символом краха европейских автопроизводителей на крупнейшем авторынке планеты. Причина — массовый отказ китайских покупателей от немецких и западных марок.Если в 2023 году доля иностранных брендов в КНР составляла 48%, то к концу 2024 года она упала до 36%. Ни щедрые скидки, ни маркетинг не помогли: Mercedes EQE продавался с дисконтом до 50%, Porsche потерял 28% клиентов за год, а в начале 2025 года — ещё 42%, пишет SPEEDME.RU.BMW также оказался в числе главных пострадавших. Продажи упали на 13,5% в 2024 году и на 17% в первом квартале 2025-го. Параллельно растёт популярность NEV-моделей (электро- и гибридных авто), поддерживаемых государством. Сейчас они занимают до 60% всех новых регистраций. Местные бренды предлагают лучшую цену, оснащение и запас хода, чем их европейские конкуренты.Эксперты считают, что помимо конкуренции с китайцами, европейцев погубила инерционная стратегия «производства впрок». В условиях, где каждые 2–3 месяца появляются новые модели, машины на складах быстро устаревают — и превращаются в груды никому не нужного металла.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW и Mercedes теряют Китай: электрокары из Европы гниют на складах
Немецкие авто под сорняками: видео из КНР стало символом кризиса
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В китайских соцсетях набрало вирусную популярность видео, на котором новые BMW стоимостью сотни тысяч евро зарастают травой на складах. Кадры моментально стали символом краха европейских автопроизводителей на крупнейшем авторынке планеты. Причина — массовый отказ китайских покупателей от немецких и западных марок.
Если в 2023 году доля иностранных брендов в КНР составляла 48%, то к концу 2024 года она упала до 36%. Ни щедрые скидки, ни маркетинг не помогли: Mercedes EQE продавался с дисконтом до 50%, Porsche потерял 28% клиентов за год, а в начале 2025 года — ещё 42%, пишет SPEEDME.RU.
BMW также оказался в числе главных пострадавших. Продажи упали на 13,5% в 2024 году и на 17% в первом квартале 2025-го. Параллельно растёт популярность NEV-моделей (электро- и гибридных авто), поддерживаемых государством. Сейчас они занимают до 60% всех новых регистраций. Местные бренды предлагают лучшую цену, оснащение и запас хода, чем их европейские конкуренты.
Эксперты считают, что помимо конкуренции с китайцами, европейцев погубила инерционная стратегия «производства впрок». В условиях, где каждые 2–3 месяца появляются новые модели, машины на складах быстро устаревают — и превращаются в груды никому не нужного металла.