https://mybryansk.ru/news/id-103937-tesla-menjaet-strategiju-klienty-teper-smogut-vlijat-na-obnovlenija
Tesla меняет стратегию: клиенты теперь смогут влиять на обновления
Компания запускает платформу отзывов после падения продаж
Tesla меняет стратегию: клиенты теперь смогут влиять на обновления
Компания запускает платформу отзывов после падения продаж
2025-08-19T13:57+03:00
2025-08-19T13:57+03:00
2025-08-19T13:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vvmnRc95TvG3rcRMFgW.WEBP
После падения продаж Tesla решила наладить прямой диалог с клиентами и запустила платформу для обратной связи. Теперь владельцы смогут оставлять предложения и голосовать за функции, которые хотят видеть в будущих версиях своих автомобилей, пишет 32CARS.RU.Ранее многие пользователи напрямую писали Илону Маску в соцсетях, и он порой обещал внедрить новые идеи. Но со временем этот канал исчез, а решения компании всё чаще принимались без учёта мнений владельцев. Теперь Tesla готова исправить ситуацию: создан сайт ts.la/feedback, а вскоре возможность обратной связи появится и в мобильном приложении.Компания также рассматривает запуск форума с системой голосования за предложения. Инициативу уже поддержал официальный аккаунт Tesla, что подтверждает серьёзность намерений. Новый проект может стать долгожданным инструментом для клиентов, позволяющим влиять на будущее обновлений.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tesla меняет стратегию: клиенты теперь смогут влиять на обновления
Компания запускает платформу отзывов после падения продаж
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © E. Vartanyan
После падения продаж Tesla решила наладить прямой диалог с клиентами и запустила платформу для обратной связи. Теперь владельцы смогут оставлять предложения и голосовать за функции, которые хотят видеть в будущих версиях своих автомобилей, пишет 32CARS.RU.
Ранее многие пользователи напрямую писали Илону Маску в соцсетях, и он порой обещал внедрить новые идеи. Но со временем этот канал исчез, а решения компании всё чаще принимались без учёта мнений владельцев. Теперь Tesla готова исправить ситуацию: создан сайт ts.la/feedback, а вскоре возможность обратной связи появится и в мобильном приложении.
Компания также рассматривает запуск форума с системой голосования за предложения. Инициативу уже поддержал официальный аккаунт Tesla, что подтверждает серьёзность намерений. Новый проект может стать долгожданным инструментом для клиентов, позволяющим влиять на будущее обновлений.