https://mybryansk.ru/news/id-103938-tsifrovye-funktsii-v-avto-za-chto-molodye-voditeli-gotovy-platit
Цифровые функции в авто: за что молодые водители готовы платить
SDV набирают популярность, но доверие остаётся главным барьером
Цифровые функции в авто: за что молодые водители готовы платить
SDV набирают популярность, но доверие остаётся главным барьером
2025-08-19T13:57+03:00
2025-08-19T13:57+03:00
2025-08-19T13:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/U0DCLlGQ30fA9MbyBwr.WEBP
Переход к программно-определяемым автомобилям (SDV) открывает новые перспективы для автопроизводителей. Согласно исследованию Cubic, 44% водителей в возрасте 18–24 лет уже оплачивали дополнительные цифровые функции. Молодая аудитория ценит персонализацию, удобство и регулярные обновления «по воздуху», пишет SPEEDME.RU.В среднем производители рассчитывают на $11 в месяц за сервисы, но потребители готовы платить около $7,7. Наибольший интерес вызывают функции, напрямую связанные с безопасностью и комфортом — ассистенты парковки, предупреждения о скорости, а не приложения, дублирующие смартфон. Примеры успешной монетизации демонстрируют Tesla с функциями автопилота и General Motors с системой OnStar.В то же время BMW столкнулась с провалом, пытаясь сдавать в аренду подогрев сидений. Главной проблемой остаётся доверие: почти половина опрошенных опасается взлома, а 50% категорически против передачи данных третьим лицам. Чтобы SDV стали массовым явлением, производителям предстоит учитывать эти риски.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Цифровые функции в авто: за что молодые водители готовы платить
SDV набирают популярность, но доверие остаётся главным барьером
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Переход к программно-определяемым автомобилям (SDV) открывает новые перспективы для автопроизводителей. Согласно исследованию Cubic, 44% водителей в возрасте 18–24 лет уже оплачивали дополнительные цифровые функции. Молодая аудитория ценит персонализацию, удобство и регулярные обновления «по воздуху», пишет SPEEDME.RU.
В среднем производители рассчитывают на $11 в месяц за сервисы, но потребители готовы платить около $7,7. Наибольший интерес вызывают функции, напрямую связанные с безопасностью и комфортом — ассистенты парковки, предупреждения о скорости, а не приложения, дублирующие смартфон. Примеры успешной монетизации демонстрируют Tesla с функциями автопилота и General Motors с системой OnStar.
В то же время BMW столкнулась с провалом, пытаясь сдавать в аренду подогрев сидений. Главной проблемой остаётся доверие: почти половина опрошенных опасается взлома, а 50% категорически против передачи данных третьим лицам. Чтобы SDV стали массовым явлением, производителям предстоит учитывать эти риски.