https://mybryansk.ru/news/id-103982-eta-knopka-v-avto-mozhet-navredit-pochemu-ne-stoit-polagatsja-na-eco
Эта кнопка в авто может навредить: почему не стоит полагаться на Eco
Eco-режим под вопросом: когда «экономия» оборачивается перерасходом топлива
Эта кнопка в авто может навредить: почему не стоит полагаться на Eco
Eco-режим под вопросом: когда «экономия» оборачивается перерасходом топлива
2025-08-20T11:00+03:00
2025-08-20T11:00+03:00
2025-08-20T11:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3xPNMM6SxjAtYvD2K9b.WEBP
Многие современные автомобили оснащаются переключателями режимов вождения — от спортивного до экономичного. Самым привлекательным кажется Eco-режим, обещающий снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы. Однако на практике всё не так однозначно, пишет SPEEDME.RU.Включив Eco, водитель получает вялую реакцию педали газа, сдвинутые точки переключения передач и сниженное потребление энергии системами вроде кондиционера. Часто добавляется функция старт-стоп, которая глушит мотор при остановке. Всё это должно снизить расход, но на деле водителю приходится сильнее давить на педаль, особенно при разгоне. В итоге вместо экономии наблюдается обратный эффект — топливо уходит быстрее.Дополнительное неудобство — слабая работа климатической системы. В жаркую погоду салон не успевает остыть, что вынуждает открывать окна, ухудшая аэродинамику и ещё больше повышая расход.В условиях городских пробок Eco-режим может быть полезен, но при повседневной эксплуатации реальную экономию приносит не кнопка на панели, а грамотная манера езды: плавное ускорение, равномерная скорость и своевременная замена масла.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эта кнопка в авто может навредить: почему не стоит полагаться на Eco
Eco-режим под вопросом: когда «экономия» оборачивается перерасходом топлива
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Многие современные автомобили оснащаются переключателями режимов вождения — от спортивного до экономичного. Самым привлекательным кажется Eco-режим, обещающий снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы. Однако на практике всё не так однозначно, пишет SPEEDME.RU.
Включив Eco, водитель получает вялую реакцию педали газа, сдвинутые точки переключения передач и сниженное потребление энергии системами вроде кондиционера. Часто добавляется функция старт-стоп, которая глушит мотор при остановке. Всё это должно снизить расход, но на деле водителю приходится сильнее давить на педаль, особенно при разгоне. В итоге вместо экономии наблюдается обратный эффект — топливо уходит быстрее.
Дополнительное неудобство — слабая работа климатической системы. В жаркую погоду салон не успевает остыть, что вынуждает открывать окна, ухудшая аэродинамику и ещё больше повышая расход.
В условиях городских пробок Eco-режим может быть полезен, но при повседневной эксплуатации реальную экономию приносит не кнопка на панели, а грамотная манера езды: плавное ускорение, равномерная скорость и своевременная замена масла.