https://mybryansk.ru/news/id-103997-porsche-911-gt3-rs-terjaet-legendu-atmosfernyj-dvigatel-uhodit-v-proshloe
Porsche 911 GT3 RS теряет легенду: атмосферный двигатель уходит в прошлое
Всё, конец эпохи: новый GT3 RS сменит мотор на турбированный
Porsche 911 GT3 RS теряет легенду: атмосферный двигатель уходит в прошлое
Всё, конец эпохи: новый GT3 RS сменит мотор на турбированный
2025-08-20T13:37+03:00
2025-08-20T13:37+03:00
2025-08-20T13:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aMRA6bnGMA4nYEAZuM0.WEBP
Один из самых харизматичных спорткаров в истории — Porsche 911 GT3 RS — готовится к масштабному обновлению, которое может не понравиться поклонникам марки.Прототип модели поколения 992.2 заметили на дорожных тестах без маскировки, и внимательные фанаты сразу заметили ключевую деталь: изменённый задний диффузор, массивные выхлопные трубы и дополнительные патрубки. Всё это говорит о главном — GT3 RS, вероятно, откажется от атмосферного двигателя, пишет 32CARS.RU.В прошлом руководитель GT-направления Porsche Андреас Пройнингер уже предупреждал: чтобы соответствовать ужесточающимся нормам Euro 7, моторы GT3 должны стать либо гибридными, либо турбированными. Свежие фото подтверждают: компания, похоже, выбрала второй вариант.По предварительным сведениям, модель получит 3,6-литровый турбомотор, аналогичный тому, что стоит на Carrera GTS. Он заменит культовый 4,0-литровый атмосферник.Дебют новинки ожидается ближе к концу 2025 или в начале 2026 года. Вопрос теперь в том, смогут ли технологии компенсировать утрату той самой «атмосферной души», за которую GT3 RS любят миллионы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Porsche 911 GT3 RS теряет легенду: атмосферный двигатель уходит в прошлое
Всё, конец эпохи: новый GT3 RS сменит мотор на турбированный
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Один из самых харизматичных спорткаров в истории — Porsche 911 GT3 RS — готовится к масштабному обновлению, которое может не понравиться поклонникам марки.
Прототип модели поколения 992.2 заметили на дорожных тестах без маскировки, и внимательные фанаты сразу заметили ключевую деталь: изменённый задний диффузор, массивные выхлопные трубы и дополнительные патрубки. Всё это говорит о главном — GT3 RS, вероятно, откажется от атмосферного двигателя, пишет 32CARS.RU.
В прошлом руководитель GT-направления Porsche Андреас Пройнингер уже предупреждал: чтобы соответствовать ужесточающимся нормам Euro 7, моторы GT3 должны стать либо гибридными, либо турбированными. Свежие фото подтверждают: компания, похоже, выбрала второй вариант.
По предварительным сведениям, модель получит 3,6-литровый турбомотор, аналогичный тому, что стоит на Carrera GTS. Он заменит культовый 4,0-литровый атмосферник.
Дебют новинки ожидается ближе к концу 2025 или в начале 2026 года. Вопрос теперь в том, смогут ли технологии компенсировать утрату той самой «атмосферной души», за которую GT3 RS любят миллионы.