https://mybryansk.ru/news/id-104005-zapustili-no-ne-vostrebovano-zavod-kentucky-1-okazalsja-prezhdevremennym
Запустили, но не востребовано: завод Kentucky 1 оказался преждевременным
Ford построил гигантский аккумуляторный завод — и уже не знает, куда девать батареи
Запустили, но не востребовано: завод Kentucky 1 оказался преждевременным
Ford построил гигантский аккумуляторный завод — и уже не знает, куда девать батареи
2025-08-20T15:02+03:00
2025-08-20T15:02+03:00
2025-08-20T15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/S8gVsRBk2SShBARv9PD.WEBP
В Глендейле (штат Кентукки) начал работу крупный аккумуляторный завод Kentucky 1 — совместный проект Ford и корейской компании SK On, объединившихся в альянс BlueOval SK. Предприятие рассчитано на выпуск до 43 ГВт·ч аккумуляторных элементов в год и должно было обеспечивать электрические Ford F-150 Lightning и обновлённые E-Transit, пишет SPEEDME.RU.Однако на фоне снижения спроса на электромобили в США мощности завода оказались невостребованными в полном объёме. Теперь Ford ищет новых покупателей: рассматриваются поставки сторонним автопроизводителям, а также выпуск аккумуляторов для систем хранения энергии.В числе потенциальных партнёров — компания Nissan. Хотя запуск Kentucky 1 — ключевой шаг в стратегии локализации цепочек поставок, Ford вынужден тормозить развитие: запуск второго объекта в Кентукки отложен, а строительство завода в Теннесси перенесено на 2027 год. Это свидетельствует о корректировке курса компании в условиях охлаждения рынка электротранспорта.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Запустили, но не востребовано: завод Kentucky 1 оказался преждевременным
Ford построил гигантский аккумуляторный завод — и уже не знает, куда девать батареи
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В Глендейле (штат Кентукки) начал работу крупный аккумуляторный завод Kentucky 1 — совместный проект Ford и корейской компании SK On, объединившихся в альянс BlueOval SK. Предприятие рассчитано на выпуск до 43 ГВт·ч аккумуляторных элементов в год и должно было обеспечивать электрические Ford F-150 Lightning и обновлённые E-Transit, пишет SPEEDME.RU.
Однако на фоне снижения спроса на электромобили в США мощности завода оказались невостребованными в полном объёме. Теперь Ford ищет новых покупателей: рассматриваются поставки сторонним автопроизводителям, а также выпуск аккумуляторов для систем хранения энергии.
В числе потенциальных партнёров — компания Nissan. Хотя запуск Kentucky 1 — ключевой шаг в стратегии локализации цепочек поставок, Ford вынужден тормозить развитие: запуск второго объекта в Кентукки отложен, а строительство завода в Теннесси перенесено на 2027 год. Это свидетельствует о корректировке курса компании в условиях охлаждения рынка электротранспорта.