https://mybryansk.ru/news/id-104022-avtomobil-sam-priglasit-na-servis-mini-zapuskaet-tsifrovogo-pomoschnika
Автомобиль сам пригласит на сервис: MINI запускает цифрового помощника
Цифровая забота от MINI: Proactive Care меняет подход к техобслуживанию
Автомобиль сам пригласит на сервис: MINI запускает цифрового помощника
Цифровая забота от MINI: Proactive Care меняет подход к техобслуживанию
2025-08-21T08:46+03:00
2025-08-21T08:46+03:00
2025-08-21T08:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/j84xKV6ZtTLMhL3CsXJ.WEBP
MINI представила новый сервис Proactive Care, который поднимает обслуживание клиентов на премиальный уровень. Под лозунгом «RELAX. WE CARE» внедряется система цифрового контроля, где сам автомобиль заранее сообщает владельцу о потенциальных технических проблемах или необходимости планового ТО, пишет SPEEDME.RU.Если датчики фиксируют сбои или приближающуюся необходимость вмешательства, владелец получает уведомление — через MINI App, SMS, email, на дисплее автомобиля или звонком от официального дилера. При этом сразу предлагается удобная запись на сервис, возможность удалённой диагностики и прозрачная информация о стоимости услуг.В отличие от традиционной модели, теперь первым контактирует не водитель, а сам автомобиль. Это не только экономит время, но и делает владение MINI ещё более комфортным.Для активации нужно быть подключённым к MINI Connected и зарегистрироваться в MINI App, согласившись на передачу данных. Сервис уже работает в ряде стран Европы и Азии, а к концу 2025 года охватит Францию, Китай и США.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автомобиль сам пригласит на сервис: MINI запускает цифрового помощника
Цифровая забота от MINI: Proactive Care меняет подход к техобслуживанию
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
MINI представила новый сервис Proactive Care, который поднимает обслуживание клиентов на премиальный уровень. Под лозунгом «RELAX. WE CARE» внедряется система цифрового контроля, где сам автомобиль заранее сообщает владельцу о потенциальных технических проблемах или необходимости планового ТО, пишет SPEEDME.RU.
Если датчики фиксируют сбои или приближающуюся необходимость вмешательства, владелец получает уведомление — через MINI App, SMS, email, на дисплее автомобиля или звонком от официального дилера. При этом сразу предлагается удобная запись на сервис, возможность удалённой диагностики и прозрачная информация о стоимости услуг.
В отличие от традиционной модели, теперь первым контактирует не водитель, а сам автомобиль. Это не только экономит время, но и делает владение MINI ещё более комфортным.
Для активации нужно быть подключённым к MINI Connected и зарегистрироваться в MINI App, согласившись на передачу данных. Сервис уже работает в ряде стран Европы и Азии, а к концу 2025 года охватит Францию, Китай и США.