Stellantis на грани изгнания: Китай требует больше электрокаров

Электрошок из Поднебесной: китайский рынок закрывается для Stellantis
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Китай дал Stellantis жёсткий ультиматум: или ускоряйте электрификацию, или уходите. Во время визита в КНР генеральный директор концерна Антонио Филоза услышал от местных властей чёткое требование — наладить массовый выпуск электромобилей для китайского рынка. В ответ Stellantis пообещал углубить сотрудничество с партнёром Dongfeng и провинцией Хубэй, пишет 32CARS.RU.

На текущий момент компания продаёт в Китае лишь один электрокар — Citroen Elysee. Это выглядит смехотворно на фоне местных брендов, у которых подавляющее большинство новых автомобилей — гибриды и электрокары. Результат не заставил себя ждать: в 2024 году продажи Stellantis упали на 15%, а к середине 2025-го — почти на 30%.

Для сравнения, ранее концерн реализовывал до 700 тысяч авто в год. Чтобы не потерять крупнейший авторынок мира, Stellantis срочно необходимо определить, какие автомобили лучше подойдут для локального покупателя. Без расширения линейки электромобилей концерн рискует окончательно уступить рынок конкурентам из КНР.