https://mybryansk.ru/news/id-104035-stellantis-na-grani-izgnanija-kitaj-trebuet-bolshe-elektrokarov
Stellantis на грани изгнания: Китай требует больше электрокаров
Электрошок из Поднебесной: китайский рынок закрывается для Stellantis
Stellantis на грани изгнания: Китай требует больше электрокаров
Электрошок из Поднебесной: китайский рынок закрывается для Stellantis
2025-08-21T11:04+03:00
2025-08-21T11:04+03:00
2025-08-21T11:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/OWhQ3tPFbHyZUwh69PM.WEBP
Китай дал Stellantis жёсткий ультиматум: или ускоряйте электрификацию, или уходите. Во время визита в КНР генеральный директор концерна Антонио Филоза услышал от местных властей чёткое требование — наладить массовый выпуск электромобилей для китайского рынка. В ответ Stellantis пообещал углубить сотрудничество с партнёром Dongfeng и провинцией Хубэй, пишет 32CARS.RU.На текущий момент компания продаёт в Китае лишь один электрокар — Citroen Elysee. Это выглядит смехотворно на фоне местных брендов, у которых подавляющее большинство новых автомобилей — гибриды и электрокары. Результат не заставил себя ждать: в 2024 году продажи Stellantis упали на 15%, а к середине 2025-го — почти на 30%.Для сравнения, ранее концерн реализовывал до 700 тысяч авто в год. Чтобы не потерять крупнейший авторынок мира, Stellantis срочно необходимо определить, какие автомобили лучше подойдут для локального покупателя. Без расширения линейки электромобилей концерн рискует окончательно уступить рынок конкурентам из КНР.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis на грани изгнания: Китай требует больше электрокаров
Электрошок из Поднебесной: китайский рынок закрывается для Stellantis
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Китай дал Stellantis жёсткий ультиматум: или ускоряйте электрификацию, или уходите. Во время визита в КНР генеральный директор концерна Антонио Филоза услышал от местных властей чёткое требование — наладить массовый выпуск электромобилей для китайского рынка. В ответ Stellantis пообещал углубить сотрудничество с партнёром Dongfeng и провинцией Хубэй, пишет 32CARS.RU.
На текущий момент компания продаёт в Китае лишь один электрокар — Citroen Elysee. Это выглядит смехотворно на фоне местных брендов, у которых подавляющее большинство новых автомобилей — гибриды и электрокары. Результат не заставил себя ждать: в 2024 году продажи Stellantis упали на 15%, а к середине 2025-го — почти на 30%.
Для сравнения, ранее концерн реализовывал до 700 тысяч авто в год. Чтобы не потерять крупнейший авторынок мира, Stellantis срочно необходимо определить, какие автомобили лучше подойдут для локального покупателя. Без расширения линейки электромобилей концерн рискует окончательно уступить рынок конкурентам из КНР.