https://mybryansk.ru/news/id-104106-otchet-recurrent-vladeltsy-elektromobilej-ispolzujut-lish-126-zapasa-hoda
Отчет Recurrent: владельцы электромобилей используют лишь 12,6% запаса хода
90% батареи впустую? Эксперты объяснили, зачем водители переплачивают за «лишние» километры
Отчет Recurrent: владельцы электромобилей используют лишь 12,6% запаса хода
90% батареи впустую? Эксперты объяснили, зачем водители переплачивают за «лишние» километры
2025-08-22T14:04+03:00
2025-08-22T14:04+03:00
2025-08-22T14:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/82jELtTZxpKT95sjnb3.WEBP
Новый отчет американской компании Recurrent выявил неожиданный факт: в среднем владельцы электромобилей ежедневно используют только 12,6% доступного запаса хода. Это означает, что почти 90% энергии остаются невостребованными, а большинство автовладельцев могут спокойно заряжать свои машины лишь раз в неделю, сообщает издание SPEEDME.RU.Интересно, что чем больше батарея, тем ниже её фактическая отдача. Владельцы компактных моделей с запасом хода около 150 км используют до 23% заряда в день, тогда как обладатели электрокаров с 600 км автономности задействуют лишь 8%. Получается, что многие покупатели переплачивают тысячи евро за «психологическую подушку безопасности», которая на деле почти не востребована.Яркий пример — Volkswagen ID.3. Версия с батареей на 52 кВт·ч (388 км) стоит 31 195 евро, тогда как модификация с 79 кВт·ч (568 км) обойдётся в 39 205 евро. Разница в 8 000 евро фактически даёт дополнительные 180 км хода, которыми, согласно статистике, владельцы пользуются крайне редко.Страх «не доехать» заметно снижается после покупки: если до приобретения EV его испытывают почти 48% потенциальных клиентов, то среди реальных владельцев таких лишь 22%. При этом рост сети быстрых зарядных станций позволяет уверенно планировать даже дальние маршруты.Эксперты делают вывод: индустрии нужны не рекордные батареи, а доступные электрокары с реальной автономностью 250–350 км. Для повседневных поездок этого достаточно, а стоимость и масса автомобилей при этом будут ниже. Перед покупкой специалисты советуют проанализировать свой реальный дневной пробег, чтобы избежать переплаты за ненужные киловатты.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Отчет Recurrent: владельцы электромобилей используют лишь 12,6% запаса хода
90% батареи впустую? Эксперты объяснили, зачем водители переплачивают за «лишние» километры
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Новый отчет американской компании Recurrent выявил неожиданный факт: в среднем владельцы электромобилей ежедневно используют только 12,6% доступного запаса хода. Это означает, что почти 90% энергии остаются невостребованными, а большинство автовладельцев могут спокойно заряжать свои машины лишь раз в неделю, сообщает издание SPEEDME.RU.
Интересно, что чем больше батарея, тем ниже её фактическая отдача. Владельцы компактных моделей с запасом хода около 150 км используют до 23% заряда в день, тогда как обладатели электрокаров с 600 км автономности задействуют лишь 8%. Получается, что многие покупатели переплачивают тысячи евро за «психологическую подушку безопасности», которая на деле почти не востребована.
Яркий пример — Volkswagen ID.3. Версия с батареей на 52 кВт·ч (388 км) стоит 31 195 евро, тогда как модификация с 79 кВт·ч (568 км) обойдётся в 39 205 евро. Разница в 8 000 евро фактически даёт дополнительные 180 км хода, которыми, согласно статистике, владельцы пользуются крайне редко.
Страх «не доехать» заметно снижается после покупки: если до приобретения EV его испытывают почти 48% потенциальных клиентов, то среди реальных владельцев таких лишь 22%. При этом рост сети быстрых зарядных станций позволяет уверенно планировать даже дальние маршруты.
Эксперты делают вывод: индустрии нужны не рекордные батареи, а доступные электрокары с реальной автономностью 250–350 км. Для повседневных поездок этого достаточно, а стоимость и масса автомобилей при этом будут ниже. Перед покупкой специалисты советуют проанализировать свой реальный дневной пробег, чтобы избежать переплаты за ненужные киловатты.