https://mybryansk.ru/news/id-104184-evropa-v-ottenkah-serogo-novye-avto-stanovjatsja-vse-bolee-odnotipnymi
Европа в оттенках серого: новые авто становятся всё более однотипными
Покупатели отказываются от цвета: серый, белый и чёрный захватили рынок
Европа в оттенках серого: новые авто становятся всё более однотипными
Покупатели отказываются от цвета: серый, белый и чёрный захватили рынок
2025-08-25T13:19+03:00
2025-08-25T13:19+03:00
2025-08-25T13:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/d93w6XVhDyUeR9Y78Dr.WEBP
Цветовая скука охватила европейский авторынок: почти 70% новых машин в крупнейших странах региона окрашены в серый, белый или чёрный. По данным JATO Dynamics, такую тенденцию задают корпоративные закупки, где важна ликвидность и низкие издержки на перепродажу, пишет SPEEDME.RU.На первом месте — серый цвет с долей 27,3%, далее идут белый (22%) и чёрный (18%). Яркие оттенки остаются в меньшинстве: синий — 12%, красный — 7,4%, серебристый — 5,4%. Чтобы выделиться на фоне однообразия, некоторые производители делают ставку на ретро-дизайн. Так, владельцы Fiat 500e и нового Renault 5 всё чаще выбирают жёлтые, золотые и красные цвета.Схожая ситуация и в интерьерах: чёрная обивка преобладает почти в 70% новых автомобилей. В то время как в Германии и Великобритании предпочитают премиальные материалы, южные рынки Европы склоняются к тканевым сиденьям, считая их более удобными и практичными.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Европа в оттенках серого: новые авто становятся всё более однотипными
Покупатели отказываются от цвета: серый, белый и чёрный захватили рынок
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Цветовая скука охватила европейский авторынок: почти 70% новых машин в крупнейших странах региона окрашены в серый, белый или чёрный. По данным JATO Dynamics, такую тенденцию задают корпоративные закупки, где важна ликвидность и низкие издержки на перепродажу, пишет SPEEDME.RU.
На первом месте — серый цвет с долей 27,3%, далее идут белый (22%) и чёрный (18%). Яркие оттенки остаются в меньшинстве: синий — 12%, красный — 7,4%, серебристый — 5,4%. Чтобы выделиться на фоне однообразия, некоторые производители делают ставку на ретро-дизайн. Так, владельцы Fiat 500e и нового Renault 5 всё чаще выбирают жёлтые, золотые и красные цвета.
Схожая ситуация и в интерьерах: чёрная обивка преобладает почти в 70% новых автомобилей. В то время как в Германии и Великобритании предпочитают премиальные материалы, южные рынки Европы склоняются к тканевым сиденьям, считая их более удобными и практичными.