https://mybryansk.ru/news/id-104201-realnyj-test-bolshinstvo-elektromobilej-ne-smogli-projti-300-km-na-trasse
Реальный тест: большинство электромобилей не смогли пройти 300 км на трассе
Mercedes EQS и Tesla оказались лидерами по запасу хода
Реальный тест: большинство электромобилей не смогли пройти 300 км на трассе
Mercedes EQS и Tesla оказались лидерами по запасу хода
2025-08-25T15:58+03:00
2025-08-25T15:58+03:00
2025-08-25T15:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bucEk9dWSsonPKlRLkx.WEBP
Французское издание L’Argus проверило более 80 электромобилей, протестировав их на скоростных трассах при 130 км/ч. Результаты оказались разочаровывающими: меньше 30 моделей сумели преодолеть 300 км на одном заряде, хотя официальные данные обещали значительно больше, пишет SPEEDME.RU.Лучший результат показал Mercedes EQS 450+ с пробегом 495 км и «полезной автономией» в 347 км (при использовании заряда от 80 до 10%). За ним расположились Volkswagen ID.7 Tourer Pro S и Audi A6 Avant e-tron. Tesla Model Y и Model 3 также подтвердили статус «дальнобойных», войдя в топ-10. Из французских моделей лучше всех выступил Renault Scenic E-Tech, занявший 18-е место.Эксперты подчеркнули, что в реальности владельцы используют лишь около 70% батареи: редко заряжают выше 80% и стараются не разряжать до нуля. Поэтому реальный пробег большинства машин составляет 230–270 км, а у некоторых ещё меньше. Наибольшую роль играет аэродинамика: седаны и универсалы показывают лучшие результаты, тогда как массивные SUV теряют эффективность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Реальный тест: большинство электромобилей не смогли пройти 300 км на трассе
Mercedes EQS и Tesla оказались лидерами по запасу хода
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Французское издание L’Argus проверило более 80 электромобилей, протестировав их на скоростных трассах при 130 км/ч. Результаты оказались разочаровывающими: меньше 30 моделей сумели преодолеть 300 км на одном заряде, хотя официальные данные обещали значительно больше, пишет SPEEDME.RU.
Лучший результат показал Mercedes EQS 450+ с пробегом 495 км и «полезной автономией» в 347 км (при использовании заряда от 80 до 10%). За ним расположились Volkswagen ID.7 Tourer Pro S и Audi A6 Avant e-tron. Tesla Model Y и Model 3 также подтвердили статус «дальнобойных», войдя в топ-10. Из французских моделей лучше всех выступил Renault Scenic E-Tech, занявший 18-е место.
Эксперты подчеркнули, что в реальности владельцы используют лишь около 70% батареи: редко заряжают выше 80% и стараются не разряжать до нуля. Поэтому реальный пробег большинства машин составляет 230–270 км, а у некоторых ещё меньше. Наибольшую роль играет аэродинамика: седаны и универсалы показывают лучшие результаты, тогда как массивные SUV теряют эффективность.