https://mybryansk.ru/news/id-104275-mustang-ne-sdaetsja-legendarnyj-v8-ostanetsja-v-stroju-do-kontsa-desjatiletija
Mustang не сдается: легендарный V8 останется в строю до конца десятилетия
Ford спас маслкары: классический Mustang не станет электричкой
Mustang не сдается: легендарный V8 останется в строю до конца десятилетия
Ford спас маслкары: классический Mustang не станет электричкой
2025-08-27T09:22+03:00
2025-08-27T09:22+03:00
2025-08-27T09:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/sOI5EwRwQEUWDcPKzW2.WEBP
Ford сохранил верность традициям — Mustang с легендарным мотором V8 продолжит выпускаться как минимум до конца десятилетия. В отличие от конкурентов вроде Chevrolet, окончательно снявшей с производства Camaro, и Dodge, который перевел Challenger и Charger на электротягу, Ford делает ставку на мощность, звук и эмоции, пишет 32CARS.RU.Обновлённый Mustang появится уже в 2026 году, а новое поколение модели ожидается в 2029-м. Именно тогда возможен дебют гибридной версии, но полный переход на электротягу исключён. Генеральный директор Джим Фарли подчеркнул: «Мы никогда не сделаем Mustang полностью электрическим» — и этим заявил о приверженности духу маслкаров.Хотя электрический Mach-E уже обгоняет классическую версию по продажам (51 745 vs 44 003 машин в 2024 году), Ford продолжает развивать оба направления. Mustang с мотором EcoBoost стоит от $31 920, а GT с V8 — от $46 560.Электрический Mach-E стартует с $37 995. Такой ценовой диапазон и стратегия двойного пути делают Mustang последним бастионом классических ценностей в эпоху электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mustang не сдается: легендарный V8 останется в строю до конца десятилетия
Ford спас маслкары: классический Mustang не станет электричкой
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Ford сохранил верность традициям — Mustang с легендарным мотором V8 продолжит выпускаться как минимум до конца десятилетия. В отличие от конкурентов вроде Chevrolet, окончательно снявшей с производства Camaro, и Dodge, который перевел Challenger и Charger на электротягу, Ford делает ставку на мощность, звук и эмоции, пишет 32CARS.RU.
Обновлённый Mustang появится уже в 2026 году, а новое поколение модели ожидается в 2029-м. Именно тогда возможен дебют гибридной версии, но полный переход на электротягу исключён. Генеральный директор Джим Фарли подчеркнул: «Мы никогда не сделаем Mustang полностью электрическим» — и этим заявил о приверженности духу маслкаров.
Хотя электрический Mach-E уже обгоняет классическую версию по продажам (51 745 vs 44 003 машин в 2024 году), Ford продолжает развивать оба направления. Mustang с мотором EcoBoost стоит от $31 920, а GT с V8 — от $46 560.
Электрический Mach-E стартует с $37 995. Такой ценовой диапазон и стратегия двойного пути делают Mustang последним бастионом классических ценностей в эпоху электромобилей.