https://mybryansk.ru/news/id-104302-ds-snova-stanet-chastju-citroen-stellantis-gotovit-krupnuju-reformu
DS снова станет частью Citroen: Stellantis готовит крупную реформу
Премиум без будущего? Stellantis может объединить DS и Citroen
DS снова станет частью Citroen: Stellantis готовит крупную реформу
Премиум без будущего? Stellantis может объединить DS и Citroen
2025-08-27T13:17+03:00
2025-08-27T13:17+03:00
2025-08-27T13:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/c3ukq3eWgKshWM5qYEV.WEBP
Stellantis пересматривает стратегию и может ликвидировать бренд DS как отдельное подразделение. По информации из французской прессы, в концерне обсуждается возвращение DS под крыло Citroen, что поможет снизить издержки на управление и маркетинг, пишет 32CARS.RU.Причина проста — продажи DS стремительно падают: во втором квартале 2025 года бренд потерял 22,5% доли на европейском рынке и полностью ушёл из Китая. Кроме того, Stellantis уже расформировал премиальный альянс, в который входили DS, Alfa Romeo и Lancia.Если решение будет утверждено, Citroen продолжит отвечать за массовый сегмент, а модели DS станут его люксовой линейкой — как это уже было ранее. Первый автомобиль после слияния может выйти в 2028 году: им станет DS3 третьего поколения, производство которого планируют наладить в Сарагосе на одном заводе с Opel Corsa и Peugeot 208.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
DS снова станет частью Citroen: Stellantis готовит крупную реформу
Премиум без будущего? Stellantis может объединить DS и Citroen
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Stellantis пересматривает стратегию и может ликвидировать бренд DS как отдельное подразделение. По информации из французской прессы, в концерне обсуждается возвращение DS под крыло Citroen, что поможет снизить издержки на управление и маркетинг, пишет 32CARS.RU.
Причина проста — продажи DS стремительно падают: во втором квартале 2025 года бренд потерял 22,5% доли на европейском рынке и полностью ушёл из Китая. Кроме того, Stellantis уже расформировал премиальный альянс, в который входили DS, Alfa Romeo и Lancia.
Если решение будет утверждено, Citroen продолжит отвечать за массовый сегмент, а модели DS станут его люксовой линейкой — как это уже было ранее. Первый автомобиль после слияния может выйти в 2028 году: им станет DS3 третьего поколения, производство которого планируют наладить в Сарагосе на одном заводе с Opel Corsa и Peugeot 208.