https://mybryansk.ru/news/id-104317-playstation-6-i-novyj-xbox-poluchat-do-10-kratnogo-prirosta-v-trassirovke-luchej
PlayStation 6 и новый Xbox получат до 10-кратного прироста в трассировке лучей
Инсайдер: полная трассировка лучей появится не раньше, чем через 20 лет
PlayStation 6 и новый Xbox получат до 10-кратного прироста в трассировке лучей
Инсайдер: полная трассировка лучей появится не раньше, чем через 20 лет
2025-08-27T15:43+03:00
2025-08-27T15:43+03:00
2025-08-27T15:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/9LZGEAgFAwzOxFNgw5V.WEBP
По информации инсайдеров, PlayStation 6 и следующий Xbox будут оснащены усовершенствованной архитектурой AMD, которая принесёт заметный скачок в графической производительности. В консоли внедрят быстрые матричные вычисления, улучшенное тестирование пересечений, оптимизированное управление стеками и новые аппаратные блоки для просчёта геометрии. Всё это обеспечит 5—10-кратный рост мощности трассировки лучей по сравнению с текущим поколением, пишет PEPELAC.NEWS.Однако эксперты отмечают: полноценного фотореалистичного ray tracing пока ждать рано. Даже новые консоли будут использовать компромиссные методы, чтобы сохранять баланс между качеством картинки и производительностью. По прогнозам специалистов, бескомпромиссная реализация технологии может появиться лишь спустя два десятилетия.Sony, как утверждают источники, сделает ставку именно на ray tracing: PlayStation 6 обеспечит не только кратный прирост в обработке света, но и 2—3-кратный рост мощности растеризации, чего хватит для стабильных 4K при 120 FPS.Microsoft также готовит Xbox нового поколения с аналогичными характеристиками. Финальные спецификации и цены пока держатся в секрете, но борьба за лидерство в «эре ray tracing» уже предопределена.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
PlayStation 6 и новый Xbox получат до 10-кратного прироста в трассировке лучей
Инсайдер: полная трассировка лучей появится не раньше, чем через 20 лет
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © E. Vartanyan
По информации инсайдеров, PlayStation 6 и следующий Xbox будут оснащены усовершенствованной архитектурой AMD, которая принесёт заметный скачок в графической производительности. В консоли внедрят быстрые матричные вычисления, улучшенное тестирование пересечений, оптимизированное управление стеками и новые аппаратные блоки для просчёта геометрии. Всё это обеспечит 5—10-кратный рост мощности трассировки лучей по сравнению с текущим поколением, пишет PEPELAC.NEWS.
Однако эксперты отмечают: полноценного фотореалистичного ray tracing пока ждать рано. Даже новые консоли будут использовать компромиссные методы, чтобы сохранять баланс между качеством картинки и производительностью. По прогнозам специалистов, бескомпромиссная реализация технологии может появиться лишь спустя два десятилетия.
Sony, как утверждают источники, сделает ставку именно на ray tracing: PlayStation 6 обеспечит не только кратный прирост в обработке света, но и 2—3-кратный рост мощности растеризации, чего хватит для стабильных 4K при 120 FPS.
Microsoft также готовит Xbox нового поколения с аналогичными характеристиками. Финальные спецификации и цены пока держатся в секрете, но борьба за лидерство в «эре ray tracing» уже предопределена.