https://mybryansk.ru/news/id-104319-volkswagen-objasnil-pochemu-otkazalsja-ot-skrytyh-ruchek-i-tsifrovyh-zerkal
Volkswagen объяснил, почему отказался от скрытых ручек и цифровых зеркал
Немцы сделали ставку на эффективность, а не на модные дизайнерские тренды
Volkswagen объяснил, почему отказался от скрытых ручек и цифровых зеркал
Немцы сделали ставку на эффективность, а не на модные дизайнерские тренды
2025-08-27T17:26+03:00
2025-08-27T17:26+03:00
2025-08-27T17:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/DLr7PuH5VMU3n7tnIa7.WEBP
В то время как многие автопроизводители активно внедряют скрытые дверные ручки и цифровые зеркала ради футуристичного вида, Volkswagen выбрал иной путь. Немецкий концерн заявил, что такие решения не дают заметного эффекта в аэродинамике и при этом создают дополнительные неудобства, пишет SPEEDME.RU.По данным компании, до 42% энергопотребления на трассе связано с аэродинамическим сопротивлением. Но испытания показали, что интегрированные ручки и камеры вместо зеркал практически не снижают расход энергии. Более того, камеры требуют питания, стоят дороже и часто оказываются неудобными для водителей, особенно в зимних условиях.Поэтому Volkswagen сосредоточился на действительно важных деталях: форме крыши, днища, арках колёс и даже небольших выступах у лобового стекла, которые помогают отводить воду и уменьшают турбулентность. На примере нового ID.7 концерн демонстрирует, что высоких показателей можно достичь без жертв в удобстве и надёжности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen объяснил, почему отказался от скрытых ручек и цифровых зеркал
Немцы сделали ставку на эффективность, а не на модные дизайнерские тренды
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В то время как многие автопроизводители активно внедряют скрытые дверные ручки и цифровые зеркала ради футуристичного вида, Volkswagen выбрал иной путь. Немецкий концерн заявил, что такие решения не дают заметного эффекта в аэродинамике и при этом создают дополнительные неудобства, пишет SPEEDME.RU.
По данным компании, до 42% энергопотребления на трассе связано с аэродинамическим сопротивлением. Но испытания показали, что интегрированные ручки и камеры вместо зеркал практически не снижают расход энергии. Более того, камеры требуют питания, стоят дороже и часто оказываются неудобными для водителей, особенно в зимних условиях.
Поэтому Volkswagen сосредоточился на действительно важных деталях: форме крыши, днища, арках колёс и даже небольших выступах у лобового стекла, которые помогают отводить воду и уменьшают турбулентность. На примере нового ID.7 концерн демонстрирует, что высоких показателей можно достичь без жертв в удобстве и надёжности.