Volkswagen объяснил, почему отказался от скрытых ручек и цифровых зеркал

Немцы сделали ставку на эффективность, а не на модные дизайнерские тренды
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

В то время как многие автопроизводители активно внедряют скрытые дверные ручки и цифровые зеркала ради футуристичного вида, Volkswagen выбрал иной путь. Немецкий концерн заявил, что такие решения не дают заметного эффекта в аэродинамике и при этом создают дополнительные неудобства, пишет SPEEDME.RU.

По данным компании, до 42% энергопотребления на трассе связано с аэродинамическим сопротивлением. Но испытания показали, что интегрированные ручки и камеры вместо зеркал практически не снижают расход энергии. Более того, камеры требуют питания, стоят дороже и часто оказываются неудобными для водителей, особенно в зимних условиях.

Поэтому Volkswagen сосредоточился на действительно важных деталях: форме крыши, днища, арках колёс и даже небольших выступах у лобового стекла, которые помогают отводить воду и уменьшают турбулентность. На примере нового ID.7 концерн демонстрирует, что высоких показателей можно достичь без жертв в удобстве и надёжности.