https://mybryansk.ru/news/id-104325-prodazhi-avtomobilej-v-evrope-vyrosli-na-59-byd-oboshel-tesla
Продажи автомобилей в Европе выросли на 5,9%, BYD обошёл Tesla
Tesla теряет позиции, BYD наступает: рынок электромобилей Европы меняется на глазах
Продажи автомобилей в Европе выросли на 5,9%, BYD обошёл Tesla
Tesla теряет позиции, BYD наступает: рынок электромобилей Европы меняется на глазах
2025-08-28T09:07+03:00
2025-08-28T09:07+03:00
2025-08-28T09:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/X4XSf2pmVS7Itx6svPT.WEBP
Европейский авторынок продолжает восстанавливаться, показав в июле 2025 года рост на 5,9% — продажи достигли 1,09 млн автомобилей, по данным европейских аналитических агентств. Основной вклад в положительную динамику внесла Германия, где рост составил +11,1%, что позволило компенсировать снижение в таких ключевых странах, как Великобритания, Франция и Италия, сообщает издание SPEEDME.RU.Главной темой месяца стало перераспределение сил на рынке электромобилей. Tesla продолжает терять позиции — уже седьмой месяц подряд. В июле продажи сократились на 40%, а доля на рынке упала до 0,8%. На этом фоне китайский бренд BYD, впервые включённый в официальную европейскую статистику, продемонстрировал рост более 225% и обогнал Tesla, заняв 1,2% рынка. Это событие стало знаковым для отрасли, указывая на стремительное укрепление позиций китайских производителей в Европе.Среди европейских брендов лидерами стали Volkswagen (+11,6%) и Renault (+8,8%), тогда как концерн Stellantis показал снижение на 1,1%. При этом электрифицированные автомобили (гибриды, PHEV и EV) впервые заняли почти 60% всех регистраций (59,8% против 51,1% в июле 2024 года), что стало новым рекордом.Для европейских автопроизводителей это не только успех, но и тревожный сигнал. Растущая активность китайских компаний, особенно BYD, усиливает конкурентное давление. Производители предупреждают: жёсткие климатические цели ЕС могут оказаться невыполнимыми без пересмотра стратегии, особенно с учётом растущего ценового демпинга со стороны Китая.Таким образом, европейский авторынок вступил в фазу перестройки, где лидерство Tesla оказывается под вопросом, а новые игроки, прежде всего китайские, задают темп. В ближайшие месяцы именно цена, локализация производства и гибкость стратегий станут ключевыми факторами в борьбе за покупателя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tesla теряет позиции, BYD наступает: рынок электромобилей Европы меняется на глазах
Европейский авторынок продолжает восстанавливаться, показав в июле 2025 года рост на 5,9% — продажи достигли 1,09 млн автомобилей, по данным европейских аналитических агентств. Основной вклад в положительную динамику внесла Германия, где рост составил +11,1%, что позволило компенсировать снижение в таких ключевых странах, как Великобритания, Франция и Италия, сообщает издание SPEEDME.RU.
Главной темой месяца стало перераспределение сил на рынке электромобилей. Tesla продолжает терять позиции — уже седьмой месяц подряд. В июле продажи сократились на 40%, а доля на рынке упала до 0,8%. На этом фоне китайский бренд BYD, впервые включённый в официальную европейскую статистику, продемонстрировал рост более 225% и обогнал Tesla, заняв 1,2% рынка. Это событие стало знаковым для отрасли, указывая на стремительное укрепление позиций китайских производителей в Европе.
Среди европейских брендов лидерами стали Volkswagen (+11,6%) и Renault (+8,8%), тогда как концерн Stellantis показал снижение на 1,1%. При этом электрифицированные автомобили (гибриды, PHEV и EV) впервые заняли почти 60% всех регистраций (59,8% против 51,1% в июле 2024 года), что стало новым рекордом.
Для европейских автопроизводителей это не только успех, но и тревожный сигнал. Растущая активность китайских компаний, особенно BYD, усиливает конкурентное давление. Производители предупреждают: жёсткие климатические цели ЕС могут оказаться невыполнимыми без пересмотра стратегии, особенно с учётом растущего ценового демпинга со стороны Китая.
Таким образом, европейский авторынок вступил в фазу перестройки, где лидерство Tesla оказывается под вопросом, а новые игроки, прежде всего китайские, задают темп. В ближайшие месяцы именно цена, локализация производства и гибкость стратегий станут ключевыми факторами в борьбе за покупателя.