https://mybryansk.ru/news/id-104328-mercedes-amg-gotovit-1300-silnyj-gt-4-door-coupe-ev-s-ekstremalnoj-zarjadkoj
Mercedes-AMG готовит 1300-сильный GT 4-Door Coupe EV с экстремальной зарядкой
Mercedes-AMG готовит 1300-сильный GT 4-Door Coupe EV с экстремальной зарядкой
Mercedes-AMG готовит 1300-сильный GT 4-Door Coupe EV с экстремальной зарядкой
Mercedes-AMG готовит 1300-сильный GT 4-Door Coupe EV с экстремальной зарядкой
2025-08-28T09:40+03:00
2025-08-28T09:40+03:00
2025-08-28T09:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HqtzCF1b3DSiDQGoWov.WEBP
Компания Mercedes-AMG активно готовит электрический флагман GT 4-Door Coupe EV, премьера которого ожидается в 2026 году. Это будет первый серийный электроседан подразделения AMG, и он, по данным инсайдеров, станет настоящим прорывом в сегменте высокопроизводительных EV.Как сообщает издание SPEEDME.RU, модель построена на новой платформе AMG.EA, специально разработанной для экстремальных нагрузок и максимальной производительности. Прототип уже проходит тестовые заезды на Нюрбургринге, где особенно выделяется капот с множеством вентиляционных отверстий. По мнению экспертов, эти элементы отвечают как за охлаждение силовой установки, так и за оптимизацию аэродинамики при движении на высоких скоростях.Инженерной базой для разработки стал концепт AMG GT XX, который ранее побил 25 рекордов на треке в Нардо. Концепт преодолел 40 тысяч километров за неделю при средней скорости 300 км/ч, демонстрируя возможности зарядки мощностью более 850 кВт — этого достаточно, чтобы пополнить запас хода на 400 км всего за 5 минут.По предварительной информации, серийный GT 4-Door Coupe EV получит до 1300 л.с., полный привод и сложную систему активного охлаждения и аэродинамики. Это делает его потенциальным конкурентом не только Tesla Model S Plaid, но и Porsche Taycan Turbo GT. При этом интерьер останется ориентированным на комфорт класса люкс, сочетающий премиальные материалы и гоночную посадку.Если все характеристики подтвердятся, GT 4-Door Coupe EV станет одной из самых мощных и технологичных серийных моделей на рынке, открывая для Mercedes-AMG новую эру электрических гиперкаров.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes-AMG готовит 1300-сильный GT 4-Door Coupe EV с экстремальной зарядкой
Mercedes-AMG готовит 1300-сильный GT 4-Door Coupe EV с экстремальной зарядкой
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Mercedes-AMG активно готовит электрический флагман GT 4-Door Coupe EV, премьера которого ожидается в 2026 году. Это будет первый серийный электроседан подразделения AMG, и он, по данным инсайдеров, станет настоящим прорывом в сегменте высокопроизводительных EV.
Как сообщает издание SPEEDME.RU, модель построена на новой платформе AMG.EA, специально разработанной для экстремальных нагрузок и максимальной производительности. Прототип уже проходит тестовые заезды на Нюрбургринге, где особенно выделяется капот с множеством вентиляционных отверстий. По мнению экспертов, эти элементы отвечают как за охлаждение силовой установки, так и за оптимизацию аэродинамики при движении на высоких скоростях.
Инженерной базой для разработки стал концепт AMG GT XX, который ранее побил 25 рекордов на треке в Нардо. Концепт преодолел 40 тысяч километров за неделю при средней скорости 300 км/ч, демонстрируя возможности зарядки мощностью более 850 кВт — этого достаточно, чтобы пополнить запас хода на 400 км всего за 5 минут.
По предварительной информации, серийный GT 4-Door Coupe EV получит до 1300 л.с., полный привод и сложную систему активного охлаждения и аэродинамики. Это делает его потенциальным конкурентом не только Tesla Model S Plaid, но и Porsche Taycan Turbo GT. При этом интерьер останется ориентированным на комфорт класса люкс, сочетающий премиальные материалы и гоночную посадку.
Если все характеристики подтвердятся, GT 4-Door Coupe EV станет одной из самых мощных и технологичных серийных моделей на рынке, открывая для Mercedes-AMG новую эру электрических гиперкаров.