https://mybryansk.ru/news/id-104345-bmw-obnovila-m-hybrid-v8-umenshennye-nozdri-i-aerodinamika-novogo-urovnja
BMW обновила M Hybrid V8: уменьшенные «ноздри» и аэродинамика нового уровня
BMW пошла на попятную? Гигантские решётки исчезают — и это только начало
BMW обновила M Hybrid V8: уменьшенные «ноздри» и аэродинамика нового уровня
BMW пошла на попятную? Гигантские решётки исчезают — и это только начало
2025-08-28T13:48+03:00
2025-08-28T13:48+03:00
2025-08-28T13:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/AMJnp79aT3WJHIsk3GT.WEBP
Компания BMW представила обновлённую версию гоночного прототипа M Hybrid V8, и самое заметное изменение — уменьшенная фирменная решётка радиатора, так называемая «двойная ноздря». Это стало первой реальной реакцией бренда на длительную критику дизайна серийных моделей, где увеличенные «ноздри» вызывали неоднозначную реакцию как у поклонников марки, так и в автомобильной прессе.Новое оформление передней части — часть расширенного аэродинамического пакета, направленного на повышение стабильности болида и улучшение системы охлаждения. Помимо более компактной решётки, прототип получил модифицированную светотехнику, а также обновлённый передний сплиттер, оптимизирующий воздушные потоки. При этом фирменная подсветка Iconic Glow осталась, подчёркивая узнаваемость машины даже в ночное время.Как сообщает издание SPEEDME.RU, инженеры подразделения BMW M Motorsport работали над новинкой совместно с итальянской компанией Dallara. Испытания проходили в закрытом режиме, и первый публичный показ ожидается после гонки WEC Lone Star Le Mans в Остине. При успешной омологации дебют на трассе состоится уже в январе 2026 года на «24 часах Дайтоны».Хотя изменения затронули пока только гоночный сегмент, в BMW намекают на возможность переноса новых дизайнерских решений в серийные автомобили. Для многих поклонников бренда это стало долгожданным сигналом: возможно, модели вроде 4 Series, iX или XM вскоре избавятся от спорных дизайнерских решений в пользу более элегантного облика, к которому так стремится классический облик BMW.Сам факт, что компания сделала шаг навстречу мнению аудитории даже в рамках гоночной платформы, можно считать символическим. Времена, когда BMW гнула свою линию несмотря на критику, похоже, заканчиваются. И если в ближайшие годы серийные «бэхи» вернутся к более сбалансированному стилю, это станет важным поворотом в дизайне марки — с учётом мнения фанатов и исторических традиций.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW обновила M Hybrid V8: уменьшенные «ноздри» и аэродинамика нового уровня
BMW пошла на попятную? Гигантские решётки исчезают — и это только начало
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания BMW представила обновлённую версию гоночного прототипа M Hybrid V8, и самое заметное изменение — уменьшенная фирменная решётка радиатора, так называемая «двойная ноздря». Это стало первой реальной реакцией бренда на длительную критику дизайна серийных моделей, где увеличенные «ноздри» вызывали неоднозначную реакцию как у поклонников марки, так и в автомобильной прессе.
Новое оформление передней части — часть расширенного аэродинамического пакета, направленного на повышение стабильности болида и улучшение системы охлаждения. Помимо более компактной решётки, прототип получил модифицированную светотехнику, а также обновлённый передний сплиттер, оптимизирующий воздушные потоки. При этом фирменная подсветка Iconic Glow осталась, подчёркивая узнаваемость машины даже в ночное время.
Как сообщает издание SPEEDME.RU, инженеры подразделения BMW M Motorsport работали над новинкой совместно с итальянской компанией Dallara. Испытания проходили в закрытом режиме, и первый публичный показ ожидается после гонки WEC Lone Star Le Mans в Остине. При успешной омологации дебют на трассе состоится уже в январе 2026 года на «24 часах Дайтоны».
Хотя изменения затронули пока только гоночный сегмент, в BMW намекают на возможность переноса новых дизайнерских решений в серийные автомобили. Для многих поклонников бренда это стало долгожданным сигналом: возможно, модели вроде 4 Series, iX или XM вскоре избавятся от спорных дизайнерских решений в пользу более элегантного облика, к которому так стремится классический облик BMW.
Сам факт, что компания сделала шаг навстречу мнению аудитории даже в рамках гоночной платформы, можно считать символическим. Времена, когда BMW гнула свою линию несмотря на критику, похоже, заканчиваются. И если в ближайшие годы серийные «бэхи» вернутся к более сбалансированному стилю, это станет важным поворотом в дизайне марки — с учётом мнения фанатов и исторических традиций.