https://mybryansk.ru/news/id-104384-bmw-m2-cs-pokazali-v-kitae-ugleplastik-530-sil-i-maksimalka-302-kmch
BMW M2 CS показали в Китае: углепластик, 530 сил и максималка 302 км/ч
Заряженная BMW M2 CS дебютировала в Чэнду — быстрее, легче, агрессивнее
BMW M2 CS показали в Китае: углепластик, 530 сил и максималка 302 км/ч
Заряженная BMW M2 CS дебютировала в Чэнду — быстрее, легче, агрессивнее
2025-08-29T08:11+03:00
2025-08-29T08:11+03:00
2025-08-29T08:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kiKY46Dp59Fi3B5vBFL.WEBP
На автосалоне в Чэнду состоялась премьера новой BMW M2 CS — самой мощной и технологичной версии компактного спорткара.Основной акцент сделан на снижение веса и улучшение аэродинамики. Кузов обогатили элементами из углепластика: крыша, зеркала, передний сплиттер, задний диффузор и уникальная крышка багажника с фирменным «утиным хвостом». Купе получило кованые диски 19″ спереди и 20″ сзади, снаряжённая масса снижена до 1700 кг, пишет Tarantas.news.Салон выполнен в гоночной стилистике: карбоновые ковши с кожей Merino и подсветкой логотипа CS, руль с алькантарой и меткой нулевого положения, телеметрия, режимы вождения и изобилие углепластиковых вставок.Под капотом — форсированный 3,0-литровый мотор S58 с двумя турбинами, выдающий 530 л.с. и 650 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость увеличена до 302 км/ч. Вся мощность передаётся на заднюю ось через 8-ступенчатый автомат и активный дифференциал M Sport. Звук усиливает выпускная система с заслонками.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW M2 CS показали в Китае: углепластик, 530 сил и максималка 302 км/ч
Заряженная BMW M2 CS дебютировала в Чэнду — быстрее, легче, агрессивнее
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На автосалоне в Чэнду состоялась премьера новой BMW M2 CS — самой мощной и технологичной версии компактного спорткара.
Основной акцент сделан на снижение веса и улучшение аэродинамики. Кузов обогатили элементами из углепластика: крыша, зеркала, передний сплиттер, задний диффузор и уникальная крышка багажника с фирменным «утиным хвостом». Купе получило кованые диски 19″ спереди и 20″ сзади, снаряжённая масса снижена до 1700 кг, пишет Tarantas.news.
Салон выполнен в гоночной стилистике: карбоновые ковши с кожей Merino и подсветкой логотипа CS, руль с алькантарой и меткой нулевого положения, телеметрия, режимы вождения и изобилие углепластиковых вставок.
Под капотом — форсированный 3,0-литровый мотор S58 с двумя турбинами, выдающий 530 л.с. и 650 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость увеличена до 302 км/ч. Вся мощность передаётся на заднюю ось через 8-ступенчатый автомат и активный дифференциал M Sport. Звук усиливает выпускная система с заслонками.