https://mybryansk.ru/news/id-104529-mustang-gtd-chut-ne-stal-gruzovikom-ford-izbezhal-strannogo-trebovanija
Mustang GTD чуть не стал «грузовиком»: Ford избежал странного требования
Широкий, но не рабочий: Mustang GTD оказался вне рамок закона для фур
Mustang GTD чуть не стал «грузовиком»: Ford избежал странного требования
Широкий, но не рабочий: Mustang GTD оказался вне рамок закона для фур
2025-09-01T10:00+03:00
2025-09-01T10:00+03:00
2025-09-01T10:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/QAHMxEIuGvHVN1tYc4N.WEBP
Новый Ford Mustang GTD оказался настолько широким, что по федеральным нормам США чуть не попал в категорию коммерческих грузовиков. Его ширина — 81,8 дюйма, а согласно требованиям стандарта FMVSS 108, всё, что шире 80 дюймов, должно оснащаться жёлтыми сигнальными огнями — как у больших пикапов и фур, пишет TARANTAS.NEWS.Чтобы не уродовать экстерьер суперкара лишними фонарями, дизайнеры Ford нашли лазейку в законе. Менеджер проекта Энтони Колард объяснил, что GTD не попадает под категорию так называемых «транспортных средств двойного назначения», на которые распространяется этот стандарт.Такие машины могут использоваться компаниями как рабочий транспорт — а вот Mustang GTD не предназначен для этого. Поэтому несмотря на экстремальные габариты, Mustang GTD не обязан устанавливать дополнительные огни. Визуально он остаётся чистокровным спорткаром без компромиссов в дизайне — именно таким, каким его задумывали для трека и дорог общего пользования.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mustang GTD чуть не стал «грузовиком»: Ford избежал странного требования
Широкий, но не рабочий: Mustang GTD оказался вне рамок закона для фур
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Новый Ford Mustang GTD оказался настолько широким, что по федеральным нормам США чуть не попал в категорию коммерческих грузовиков. Его ширина — 81,8 дюйма, а согласно требованиям стандарта FMVSS 108, всё, что шире 80 дюймов, должно оснащаться жёлтыми сигнальными огнями — как у больших пикапов и фур, пишет TARANTAS.NEWS.
Чтобы не уродовать экстерьер суперкара лишними фонарями, дизайнеры Ford нашли лазейку в законе. Менеджер проекта Энтони Колард объяснил, что GTD не попадает под категорию так называемых «транспортных средств двойного назначения», на которые распространяется этот стандарт.
Такие машины могут использоваться компаниями как рабочий транспорт — а вот Mustang GTD не предназначен для этого. Поэтому несмотря на экстремальные габариты, Mustang GTD не обязан устанавливать дополнительные огни. Визуально он остаётся чистокровным спорткаром без компромиссов в дизайне — именно таким, каким его задумывали для трека и дорог общего пользования.