https://mybryansk.ru/news/id-104589-volkswagen-nachal-serijnyj-vypusk-limitirovannogo-id3-gtx-fireice
Volkswagen начал серийный выпуск лимитированного ID.3 GTX FIRE+ICE
Возрождение легенды: 1990 экземпляров ID.3 GTX FIRE+ICE выйдут на рынок
Volkswagen начал серийный выпуск лимитированного ID.3 GTX FIRE+ICE
Возрождение легенды: 1990 экземпляров ID.3 GTX FIRE+ICE выйдут на рынок
2025-09-02T09:52+03:00
2025-09-02T09:52+03:00
2025-09-02T09:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/E2zYfX9NTXJ4KCBsq21.WEBP
В Саксонии стартовало серийное производство Volkswagen ID.3 GTX FIRE+ICE. Выпуск налажен сразу на двух заводах — в Цвиккау и «Прозрачной фабрике» в Дрездене. Модель создана в сотрудничестве с брендом BOGNER FIRE+ICE и отсылает к культовому Golf II Fire and Ice, который в 90-х годах неожиданно стал хитом и до сих пор имеет культовый статус, пишет SPEEDME.RU.Тираж ограничен символичной цифрой — 1990 автомобилей, а цены в Германии начинаются от 56 020 евро. Электрокар будет доступен в двух версиях: мощностью 286 л.с. (210 кВт) и 326 л.с. (240 кВт). Обе версии развивают крутящий момент 545 Нм, а старшая разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.В стандартное оснащение включено спортивное шасси DCC, батарея ёмкостью 79 кВт⋅ч и поддержка быстрой зарядки до 185 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10 до 80% за 26 минут. Запас хода по циклу WLTP достигает 591 км, что делает модель конкурентоспособной в классе. Volkswagen использует проверенную стратегию: сочетает историческое наследие с современными технологиями.Лимитированный ID.3 GTX FIRE+ICE способен заинтересовать не только поклонников марки, но и коллекционеров, ведь такие серии быстро уходят с рынка. С технической стороны машина выглядит конкурентоспособно — хороший запас хода, спортивные настройки и быстрый разгон. Однако высокая цена в 56 тысяч евро ставит модель в нишу имиджевого продукта, а не массового электромобиля. Для бренда это скорее демонстрация силы и умение играть на эмоциях, чем реальный драйвер роста продаж.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen начал серийный выпуск лимитированного ID.3 GTX FIRE+ICE
Возрождение легенды: 1990 экземпляров ID.3 GTX FIRE+ICE выйдут на рынок
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В Саксонии стартовало серийное производство Volkswagen ID.3 GTX FIRE+ICE. Выпуск налажен сразу на двух заводах — в Цвиккау и «Прозрачной фабрике» в Дрездене. Модель создана в сотрудничестве с брендом BOGNER FIRE+ICE и отсылает к культовому Golf II Fire and Ice, который в 90-х годах неожиданно стал хитом и до сих пор имеет культовый статус, пишет SPEEDME.RU.
Тираж ограничен символичной цифрой — 1990 автомобилей, а цены в Германии начинаются от 56 020 евро. Электрокар будет доступен в двух версиях: мощностью 286 л.с. (210 кВт) и 326 л.с. (240 кВт). Обе версии развивают крутящий момент 545 Нм, а старшая разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.
В стандартное оснащение включено спортивное шасси DCC, батарея ёмкостью 79 кВт⋅ч и поддержка быстрой зарядки до 185 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10 до 80% за 26 минут. Запас хода по циклу WLTP достигает 591 км, что делает модель конкурентоспособной в классе. Volkswagen использует проверенную стратегию: сочетает историческое наследие с современными технологиями.
Лимитированный ID.3 GTX FIRE+ICE способен заинтересовать не только поклонников марки, но и коллекционеров, ведь такие серии быстро уходят с рынка. С технической стороны машина выглядит конкурентоспособно — хороший запас хода, спортивные настройки и быстрый разгон. Однако высокая цена в 56 тысяч евро ставит модель в нишу имиджевого продукта, а не массового электромобиля. Для бренда это скорее демонстрация силы и умение играть на эмоциях, чем реальный драйвер роста продаж.