https://mybryansk.ru/news/id-104610-zf-perevorachivaet-rynok-tormoza-bez-gidravliki-stanovjatsja-realnostju
ZF переворачивает рынок: тормоза без гидравлики становятся реальностью
Brake-by-Wire — новое поколение технологий для электромобилей
ZF переворачивает рынок: тормоза без гидравлики становятся реальностью
Brake-by-Wire — новое поколение технологий для электромобилей
2025-09-02T12:11+03:00
2025-09-02T12:11+03:00
2025-09-02T12:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/yGgxTcUglVJYI4evVyd.WEBP
Компания ZF представила систему Brake-by-Wire, полностью заменяющую традиционные гидравлические тормоза электромеханикой. Теперь сигнал от педали поступает напрямую к актуаторам на колёсах, что делает торможение быстрее, точнее и стабильнее, пишет SPEEDME.RU.Главное преимущество новинки — практически полное устранение остаточного сопротивления, когда колодки слегка касаются дисков. Это снижает износ, уменьшает количество пыли и делает систему экологичнее. Для электромобилей эффект особенно ценен: улучшается рекуперация энергии и увеличивается запас хода.ZF предложила сразу несколько решений: «сухие» полностью электрические тормоза для легковых электромобилей, гибридные версии для тяжёлых моделей и пикапов, а также интегрированную систему IBC, совмещающую функции ESC, усилителя и управляющего блока.Внедрение Brake-by-Wire можно назвать революцией: по значимости эта технология сопоставима с появлением ABS или ESP. Для автопроизводителей это снижение затрат и гибкость при проектировании, а для водителей — новый уровень безопасности и управляемости.Особенно примечательно, что электромобили получат ощутимую прибавку к пробегу. Если в Европе и Азии такие решения могут стать нормой уже к концу десятилетия, то в США пока выше спрос на гибридные версии. Но общий тренд очевиден: традиционная гидравлика постепенно уходит в прошлое.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
ZF переворачивает рынок: тормоза без гидравлики становятся реальностью
Brake-by-Wire — новое поколение технологий для электромобилей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания ZF представила систему Brake-by-Wire, полностью заменяющую традиционные гидравлические тормоза электромеханикой. Теперь сигнал от педали поступает напрямую к актуаторам на колёсах, что делает торможение быстрее, точнее и стабильнее, пишет SPEEDME.RU.
Главное преимущество новинки — практически полное устранение остаточного сопротивления, когда колодки слегка касаются дисков. Это снижает износ, уменьшает количество пыли и делает систему экологичнее. Для электромобилей эффект особенно ценен: улучшается рекуперация энергии и увеличивается запас хода.
ZF предложила сразу несколько решений: «сухие» полностью электрические тормоза для легковых электромобилей, гибридные версии для тяжёлых моделей и пикапов, а также интегрированную систему IBC, совмещающую функции ESC, усилителя и управляющего блока.
Внедрение Brake-by-Wire можно назвать революцией: по значимости эта технология сопоставима с появлением ABS или ESP. Для автопроизводителей это снижение затрат и гибкость при проектировании, а для водителей — новый уровень безопасности и управляемости.
Особенно примечательно, что электромобили получат ощутимую прибавку к пробегу. Если в Европе и Азии такие решения могут стать нормой уже к концу десятилетия, то в США пока выше спрос на гибридные версии. Но общий тренд очевиден: традиционная гидравлика постепенно уходит в прошлое.