https://mybryansk.ru/news/id-104641-opel-sbavljaet-oboroty-polnyj-otkaz-ot-dvs-perenositsja-na-neopredelennyj-srok
Opel сбавляет обороты: полный отказ от ДВС переносится на неопределённый срок
Электрокары подождут: Opel оставит бензин и дизель даже после 2028 года
Opel сбавляет обороты: полный отказ от ДВС переносится на неопределённый срок
Электрокары подождут: Opel оставит бензин и дизель даже после 2028 года
2025-09-03T09:15+03:00
2025-09-03T09:15+03:00
2025-09-03T09:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aYgpOR9ecl35DL1LqIT.WEBP
Opel, входящий в концерн Stellantis, официально пересмотрел свою стратегию электрификации. Бренд отказался от намерения к 2028 году продавать в Европе исключительно электромобили. В компании пояснили, что ключевая причина в неравномерности спроса: если во Франции и Великобритании (где Opel представлен как Vauxhall) продажи BEV показывают стабильный рост, то в Италии и Испании интерес к «зелёным» технологиям пока остаётся низким, пишет TARANTAS.NEWS.Теперь Opel будет придерживаться многоэнергетической стратегии Stellantis, сохраняя в линейке бензиновые и дизельные версии, гибриды и электромобили. В компании подчёркивают: это не отказ от курса на снижение выбросов, а лишь адаптация к рыночным реалиям. Сейчас все модели Opel имеют разные силовые варианты — от ДВС до электричек. Однако полностью электрических моделей без альтернативных установок пока нет.Новые BEV в 2025 году тоже не планируются. Последними дебютами стали Opel Grandland Electric и Frontera Electric, а следующий крупный шаг ожидается только в 2027 году с новым Corsa и в 2028-м с новым Astra. Решение Opel — это компромисс между амбициями и реальностью. Полный отказ от ДВС в Европе к 2028 году выглядел слишком оптимистично, учитывая медленное развитие зарядной инфраструктуры и высокие цены на электромобили.Stellantis действует прагматично: оставляя гибриды и традиционные двигатели, компания сохраняет доступность моделей для массового покупателя. Однако есть и риск — слишком осторожный подход может ослабить имидж Opel на фоне конкурентов, которые уже активно продвигают 100% электролинейки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Opel сбавляет обороты: полный отказ от ДВС переносится на неопределённый срок
Электрокары подождут: Opel оставит бензин и дизель даже после 2028 года
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Opel, входящий в концерн Stellantis, официально пересмотрел свою стратегию электрификации. Бренд отказался от намерения к 2028 году продавать в Европе исключительно электромобили. В компании пояснили, что ключевая причина в неравномерности спроса: если во Франции и Великобритании (где Opel представлен как Vauxhall) продажи BEV показывают стабильный рост, то в Италии и Испании интерес к «зелёным» технологиям пока остаётся низким, пишет TARANTAS.NEWS.
Теперь Opel будет придерживаться многоэнергетической стратегии Stellantis, сохраняя в линейке бензиновые и дизельные версии, гибриды и электромобили. В компании подчёркивают: это не отказ от курса на снижение выбросов, а лишь адаптация к рыночным реалиям. Сейчас все модели Opel имеют разные силовые варианты — от ДВС до электричек. Однако полностью электрических моделей без альтернативных установок пока нет.
Новые BEV в 2025 году тоже не планируются. Последними дебютами стали Opel Grandland Electric и Frontera Electric, а следующий крупный шаг ожидается только в 2027 году с новым Corsa и в 2028-м с новым Astra. Решение Opel — это компромисс между амбициями и реальностью. Полный отказ от ДВС в Европе к 2028 году выглядел слишком оптимистично, учитывая медленное развитие зарядной инфраструктуры и высокие цены на электромобили.
Stellantis действует прагматично: оставляя гибриды и традиционные двигатели, компания сохраняет доступность моделей для массового покупателя. Однако есть и риск — слишком осторожный подход может ослабить имидж Opel на фоне конкурентов, которые уже активно продвигают 100% электролинейки.