https://mybryansk.ru/news/id-104650-mercedes-gotovit-shou-v-mjunhene-novyj-glc-i-tselaja-armija-elektrokarov
Mercedes готовит шоу в Мюнхене: новый GLC и целая армия электрокаров
Электрический GLC и CLA нового поколения: Mercedes-Benz покажет будущее бренда
Mercedes готовит шоу в Мюнхене: новый GLC и целая армия электрокаров
Электрический GLC и CLA нового поколения: Mercedes-Benz покажет будущее бренда
2025-09-03T09:36+03:00
2025-09-03T09:36+03:00
2025-09-03T09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/1sN0jEbufSQPTnjBlHm.WEBP
Компания Mercedes-Benz готовит масштабное выступление на автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене. Главной премьерой станет новое поколение Mercedes GLC — ключевой модели бренда и одного из самых популярных кроссоверов на рынке, пишет SPEEDME.RU.Новый GLC построен на платформе MB.EA, полностью электрический и оснащён уникальной пиксельной решёткой радиатора с 942 световыми точками, способными отображать анимацию. В салоне появится фирменная операционная система MB.OS и огромный MBUX Hyperscreen, занимающий почти всю панель. Также в Мюнхене дебютирует новое поколение Mercedes CLA, которое будет предлагаться в гибридных и электрических версиях.Помимо этого, компания покажет замаскированный прототип полностью электрического Mercedes VLE, призванного заменить нынешний V-класс, а также концептуальный спорткар AMG GT XX. Посетители выставки смогут протестировать 30 моделей Mercedes — от серийных электрокаров до экспериментальных прототипов, что подчеркнёт стремление компании удерживать лидерство в премиум-сегменте электромобилей.Mercedes-Benz делает в Мюнхене ставку не только на эффектные премьеры, но и на демонстрацию своей стратегической линии развития. Новый GLC можно смело назвать «витриной технологий» бренда — сочетание премиального дизайна и передовых решений показывает, куда движется марка.CLA и VLE — это шаги к расширению доступности электромобилей, а AMG GT XX — символ эмоциональной составляющей бренда. Mercedes умело играет на всех фронтах: массовые модели, премиальные решения и спорткары — всё это формирует имидж компании как главного игрока на рынке авто будущего.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes готовит шоу в Мюнхене: новый GLC и целая армия электрокаров
Электрический GLC и CLA нового поколения: Mercedes-Benz покажет будущее бренда
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Mercedes-Benz готовит масштабное выступление на автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене. Главной премьерой станет новое поколение Mercedes GLC — ключевой модели бренда и одного из самых популярных кроссоверов на рынке, пишет SPEEDME.RU.
Новый GLC построен на платформе MB.EA, полностью электрический и оснащён уникальной пиксельной решёткой радиатора с 942 световыми точками, способными отображать анимацию. В салоне появится фирменная операционная система MB.OS и огромный MBUX Hyperscreen, занимающий почти всю панель. Также в Мюнхене дебютирует новое поколение Mercedes CLA, которое будет предлагаться в гибридных и электрических версиях.
Помимо этого, компания покажет замаскированный прототип полностью электрического Mercedes VLE, призванного заменить нынешний V-класс, а также концептуальный спорткар AMG GT XX. Посетители выставки смогут протестировать 30 моделей Mercedes — от серийных электрокаров до экспериментальных прототипов, что подчеркнёт стремление компании удерживать лидерство в премиум-сегменте электромобилей.
Mercedes-Benz делает в Мюнхене ставку не только на эффектные премьеры, но и на демонстрацию своей стратегической линии развития. Новый GLC можно смело назвать «витриной технологий» бренда — сочетание премиального дизайна и передовых решений показывает, куда движется марка.
CLA и VLE — это шаги к расширению доступности электромобилей, а AMG GT XX — символ эмоциональной составляющей бренда. Mercedes умело играет на всех фронтах: массовые модели, премиальные решения и спорткары — всё это формирует имидж компании как главного игрока на рынке авто будущего.