https://mybryansk.ru/news/id-104653-indija-gotovit-udar-po-tesla-i-bmw-nalogi-na-elektromobili-rezko-vyrastut
Индия готовит удар по Tesla и BMW: налоги на электромобили резко вырастут
Электрокары станут роскошью: Индия хочет ввести налог до 40%
Индия готовит удар по Tesla и BMW: налоги на электромобили резко вырастут
Электрокары станут роскошью: Индия хочет ввести налог до 40%
2025-09-03T10:08+03:00
2025-09-03T10:08+03:00
2025-09-03T10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GywfpLT7ntbjRUW5GNb.WEBP
Индийский налоговый комитет предложил резкое повышение ставок GST на дорогие электромобили, что может серьёзно ударить по премиальному сегменту. Сейчас все EV облагаются налогом 5%, но новые рекомендации предполагают рост до 18% для моделей ценой от 2 до 4 млн рупий ($23–46 тыс.) и до 28% для машин дороже $46 тыс., пишет SPEEDME.RU.Под ударом окажутся Tesla, Mercedes-Benz, BMW и BYD. Особенно это коснётся Tesla Model Y, которая стартовала на индийском рынке по цене около $65 тыс. В зоне риска также премиальные EV немецких марок и старшие модели BYD. При этом импортные автомобили уже облагаются пошлинами почти в 100%, и повышение налогов сделает их ещё менее доступными.Совет по GST примет окончательное решение 3–4 сентября. В случае утверждения дорогие электромобили будут отнесены к категории «роскошь» с налогом до 40%. Это резко увеличит цену для покупателей и может сорвать планы иностранных брендов по закреплению на индийском рынке. В то же время внутренние производители Tata и Mahindra выступили против повышения, отметив, что оно замедлит переход к экологичной мобильности.BMW India предупредила: рост налогов способен подорвать перспективы локального производства. Этот шаг индийских властей — не только ответ на политику США и Дональда Трампа, но и попытка защитить национальных производителей. Индийский рынок электромобилей только начинает развиваться, но рост на 93% за последние месяцы показывает высокий потенциал.Однако если налоговую нагрузку резко усилят, то сегмент премиум-EV рискует остаться уделом сверхбогатых, а такие бренды, как Tesla, окажутся в тупике. В долгосрочной перспективе выигрывать будут местные производители с более доступными моделями, а иностранным брендам придётся всерьёз задуматься о локализации производства, иначе Индия может стать для них одним из самых трудных рынков.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Индия готовит удар по Tesla и BMW: налоги на электромобили резко вырастут
Электрокары станут роскошью: Индия хочет ввести налог до 40%
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Индийский налоговый комитет предложил резкое повышение ставок GST на дорогие электромобили, что может серьёзно ударить по премиальному сегменту. Сейчас все EV облагаются налогом 5%, но новые рекомендации предполагают рост до 18% для моделей ценой от 2 до 4 млн рупий ($23–46 тыс.) и до 28% для машин дороже $46 тыс., пишет SPEEDME.RU.
Под ударом окажутся Tesla, Mercedes-Benz, BMW и BYD. Особенно это коснётся Tesla Model Y, которая стартовала на индийском рынке по цене около $65 тыс. В зоне риска также премиальные EV немецких марок и старшие модели BYD. При этом импортные автомобили уже облагаются пошлинами почти в 100%, и повышение налогов сделает их ещё менее доступными.
Совет по GST примет окончательное решение 3–4 сентября. В случае утверждения дорогие электромобили будут отнесены к категории «роскошь» с налогом до 40%. Это резко увеличит цену для покупателей и может сорвать планы иностранных брендов по закреплению на индийском рынке. В то же время внутренние производители Tata и Mahindra выступили против повышения, отметив, что оно замедлит переход к экологичной мобильности.
BMW India предупредила: рост налогов способен подорвать перспективы локального производства. Этот шаг индийских властей — не только ответ на политику США и Дональда Трампа, но и попытка защитить национальных производителей. Индийский рынок электромобилей только начинает развиваться, но рост на 93% за последние месяцы показывает высокий потенциал.
Однако если налоговую нагрузку резко усилят, то сегмент премиум-EV рискует остаться уделом сверхбогатых, а такие бренды, как Tesla, окажутся в тупике. В долгосрочной перспективе выигрывать будут местные производители с более доступными моделями, а иностранным брендам придётся всерьёз задуматься о локализации производства, иначе Индия может стать для них одним из самых трудных рынков.