Электро, гибрид или бензин: обновлённая Corsa Yes Edition даёт выбор каждому

Vauxhall Corsa Yes Edition стала доступнее и мощнее: новый мотор и гибрид уже в продаже
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Vauxhall расширила линейку Corsa Yes Edition, представив новые версии с бензиновым турбомотором и гибридной установкой. Главная новинка — 1,2-литровый двигатель мощностью 99 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Стоимость этой версии составляет 21 640 фунтов стерлингов (2,36 млн рублей) — почти на тысячу меньше, чем у ближайшего конкурента Skoda Fabia, пишет 32CARS.RU.

Гибридная модификация с тем же мотором и встроенным электродвигателем доступна от 22 260 фунтов стерлингов (2,43 млн рублей) и отличается повышенной экономичностью. Базовая версия с «механикой» стоит 19 910 фунтов (2,17 млн рублей).

Электрические версии также остались в гамме: вариант с батареей на 50 кВт·ч и запасом хода 356 км стоит 26 005 фунтов (2,84 млн рублей), а версия с батареей 51 кВт·ч и пробегом до 427 км обойдётся в 27 400 фунтов (3 млн рублей).

Corsa Yes Edition предлагает современное оснащение: 16-дюймовые диски, светодиодную оптику, мультимедиа с 10-дюймовым экраном и поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Для электроверсий предусмотрен пакет «Electric All In» с дорожной поддержкой и бонусами на зарядку. Новые авто 2025 года делают модель одним из самых сбалансированных предложений в классе городских хэтчбеков.

Corsa Yes Edition удачно сочетает цену, технологии и разнообразие силовых установок. Vauxhall грамотно играет на поле конкуренции, предлагая модель дешевле Skoda Fabia и при этом не уступающую в оснащении. Выбор между ДВС, гибридом и электроверсией делает Corsa максимально универсальным предложением. На фоне растущего давления со стороны электрификации и гибридизации именно такие «многоформатные» модели способны удержать широкую аудиторию и укрепить позиции бренда в Европе.