https://mybryansk.ru/news/id-104679-test-what-car-pokazal-proval-tesla-model-3-kia-ev3-i-citroen-e-c3
Тест What Car показал провал Tesla Model 3, Kia EV3 и Citroën e-C3
Экстремальная жара обнажила слабые места электрокаров: запас хода падает на десятки процентов
Тест What Car показал провал Tesla Model 3, Kia EV3 и Citroën e-C3
Экстремальная жара обнажила слабые места электрокаров: запас хода падает на десятки процентов
2025-09-03T12:46+03:00
2025-09-03T12:46+03:00
2025-09-03T12:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/P4qjWYNQWR2KueSpWY6.WEBP
Испытания издания What Car в южной Испании при температуре от +32 до +44 градусов Цельсия показали серьёзное сокращение реального пробега электромобилей. Tesla Model 3 Long Range сумела проехать только 393 км вместо заявленных 702 км, что означает потерю 44%. Kia EV3 Long Range GT-Line S остановилась на отметке 396 км против официальных 631 км (-32%), а Citroёn e-C3 Max показал 229 км вместо обещанных 320 км (-29%), пишет 32CARS.RU.В среднем падение составило около 35%, что значительно превышает результаты предыдущих лет, включая зимние тесты. Эксперты считают, что экстремальная жара перестаёт быть редкостью, превращаясь в реальность, с которой придётся считаться при разработке новых моделей. Эти данные ставят под сомнение практичность электромобилей в жарком климате.Если зима сокращает пробег умеренно, то летняя жара буквально «съедает» половину батареи. Для покупателей это означает, что заявленные характеристики нельзя воспринимать как абсолютные. Электромобили пока остаются удобным транспортом для города, но для дальних поездок летом они нуждаются в серьёзных технологических доработках.Производителям предстоит инвестировать в системы охлаждения и новые типы аккумуляторов, иначе рост интереса к электрокарам может быстро замедлиться.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Тест What Car показал провал Tesla Model 3, Kia EV3 и Citroën e-C3
Экстремальная жара обнажила слабые места электрокаров: запас хода падает на десятки процентов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Испытания издания What Car в южной Испании при температуре от +32 до +44 градусов Цельсия показали серьёзное сокращение реального пробега электромобилей. Tesla Model 3 Long Range сумела проехать только 393 км вместо заявленных 702 км, что означает потерю 44%. Kia EV3 Long Range GT-Line S остановилась на отметке 396 км против официальных 631 км (-32%), а Citroën e-C3 Max показал 229 км вместо обещанных 320 км (-29%), пишет 32CARS.RU.
В среднем падение составило около 35%, что значительно превышает результаты предыдущих лет, включая зимние тесты. Эксперты считают, что экстремальная жара перестаёт быть редкостью, превращаясь в реальность, с которой придётся считаться при разработке новых моделей. Эти данные ставят под сомнение практичность электромобилей в жарком климате.
Если зима сокращает пробег умеренно, то летняя жара буквально «съедает» половину батареи. Для покупателей это означает, что заявленные характеристики нельзя воспринимать как абсолютные. Электромобили пока остаются удобным транспортом для города, но для дальних поездок летом они нуждаются в серьёзных технологических доработках.
Производителям предстоит инвестировать в системы охлаждения и новые типы аккумуляторов, иначе рост интереса к электрокарам может быстро замедлиться.