https://mybryansk.ru/news/id-104725-omoda-i-jaecoo-perepisali-pravila-igry-kitaj-oboshel-evropu
Omoda и Jaecoo переписали правила игры: Китай обошел Европу
Менее чем за год: Omoda и Jaecoo достигли 1,6% рынка в Великобритании и опередили Honda и Citroën
Omoda и Jaecoo переписали правила игры: Китай обошел Европу
Менее чем за год: Omoda и Jaecoo достигли 1,6% рынка в Великобритании и опередили Honda и Citroën
2025-09-04T09:49+03:00
2025-09-04T09:49+03:00
2025-09-04T09:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/S1XxzLQfj9zopxAek7M.WEBP
Китайские марки Omoda и Jaecoo, входящие в концерн Chery, установили рекорд по темпам роста на британском авторынке. За первые семь месяцев 2025 года они продали 19 219 автомобилей, что позволило достичь доли в 1,6% — меньше чем за год. Для сравнения: Tesla шла к этому 10 лет, Hyundai — 24 года, а Kia — 15 лет, пишет 32CARS.RU.Более того, уже в июле 2025 года совокупная доля Omoda и Jaecoo поднялась до 2,7%, что позволило им обойти таких игроков, как Renault, BYD, Mazda и Tesla. Фактически бренды стали серьёзной альтернативой для европейских и японских производителей, традиционно сильных в этом сегменте.Успех обеспечили сочетание доступных цен, современного дизайна, богатого оснащения и ориентации на сегмент кроссоверов, который остаётся наиболее востребованным в Великобритании. Взлёт Omoda и Jaecoo — тревожный сигнал для традиционных брендов. Китайские производители доказали, что способны не только конкурировать, но и выигрывать за счёт скорости адаптации и ценовой политики.Если тренд сохранится, к 2026 году доля этих марок в Европе может превысить 5%, что сделает их реальной угрозой для Renault, Peugeot и даже Volkswagen. Европейскому автопрому придётся искать новые пути удержания клиентов, включая более агрессивное ценообразование и ускоренный выпуск электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Omoda и Jaecoo переписали правила игры: Китай обошел Европу
Менее чем за год: Omoda и Jaecoo достигли 1,6% рынка в Великобритании и опередили Honda и Citroën
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © E. Vartanyan
Китайские марки Omoda и Jaecoo, входящие в концерн Chery, установили рекорд по темпам роста на британском авторынке. За первые семь месяцев 2025 года они продали 19 219 автомобилей, что позволило достичь доли в 1,6% — меньше чем за год. Для сравнения: Tesla шла к этому 10 лет, Hyundai — 24 года, а Kia — 15 лет, пишет 32CARS.RU.
Более того, уже в июле 2025 года совокупная доля Omoda и Jaecoo поднялась до 2,7%, что позволило им обойти таких игроков, как Renault, BYD, Mazda и Tesla. Фактически бренды стали серьёзной альтернативой для европейских и японских производителей, традиционно сильных в этом сегменте.
Успех обеспечили сочетание доступных цен, современного дизайна, богатого оснащения и ориентации на сегмент кроссоверов, который остаётся наиболее востребованным в Великобритании. Взлёт Omoda и Jaecoo — тревожный сигнал для традиционных брендов. Китайские производители доказали, что способны не только конкурировать, но и выигрывать за счёт скорости адаптации и ценовой политики.
Если тренд сохранится, к 2026 году доля этих марок в Европе может превысить 5%, что сделает их реальной угрозой для Renault, Peugeot и даже Volkswagen. Европейскому автопрому придётся искать новые пути удержания клиентов, включая более агрессивное ценообразование и ускоренный выпуск электромобилей.