https://mybryansk.ru/news/id-104740-istoricheskij-povorot-porsche-vpervye-za-94-goda-delaet-stavku-na-perednjuju-os
Исторический поворот: Porsche впервые за 94 года делает ставку на переднюю ось
Porsche идёт против традиций: новый кроссовер получит переднеориентированный полный привод
Исторический поворот: Porsche впервые за 94 года делает ставку на переднюю ось
Porsche идёт против традиций: новый кроссовер получит переднеориентированный полный привод
2025-09-04T10:58+03:00
2025-09-04T10:58+03:00
2025-09-04T10:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/J3DGkw7KC7pciMrJgI1.WEBP
Porsche готовит к выпуску новый кроссовер под кодовым названием M1, который станет преемником снятого с продажи Macan с ДВС. Это событие войдёт в историю марки — впервые за 94 года серийная модель Porsche будет построена с переднеориентированным полным приводом, пишет 32CARS.RU.Модель создаётся на платформе Premium Platform Combustion (PPC) совместно с третьим поколением Audi Q5. В отличие от прежнего Macan, где акцент делался на заднюю ось, новый M1 оснастят системой Quattro Ultra, работающей преимущественно на передние колёса с подключением задних при необходимости.Дебют ожидается в 2028 году. В линейке останутся только бензиновые и мягкогибридные версии, тогда как дизель и PHEV не планируются. Электрическую нишу продолжит занимать Macan EV.По предварительным данным, базовый M1 получит 2,0-литровый турбомотор мощностью 201 л.с. и семиступенчатый «робот». Позже появятся модификации S, GTS и Turbo, способные соперничать с BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Решение Porsche перейти к переднеориентированному приводу отражает глобальный тренд — компромисс между динамикой и экономичностью.Для бренда, чья философия десятилетиями базировалась на заднем или полном приводе с акцентом на заднюю ось, это рискованный шаг. Однако он может расширить аудиторию и укрепить позиции компании в сегменте премиальных кроссоверов. Вопрос лишь в том, примут ли фанаты Porsche подобную трансформацию, ведь для многих покупателей марка — это в первую очередь драйверские традиции.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Исторический поворот: Porsche впервые за 94 года делает ставку на переднюю ось
Porsche идёт против традиций: новый кроссовер получит переднеориентированный полный привод
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Porsche готовит к выпуску новый кроссовер под кодовым названием M1, который станет преемником снятого с продажи Macan с ДВС. Это событие войдёт в историю марки — впервые за 94 года серийная модель Porsche будет построена с переднеориентированным полным приводом, пишет 32CARS.RU.
Модель создаётся на платформе Premium Platform Combustion (PPC) совместно с третьим поколением Audi Q5. В отличие от прежнего Macan, где акцент делался на заднюю ось, новый M1 оснастят системой Quattro Ultra, работающей преимущественно на передние колёса с подключением задних при необходимости.
Дебют ожидается в 2028 году. В линейке останутся только бензиновые и мягкогибридные версии, тогда как дизель и PHEV не планируются. Электрическую нишу продолжит занимать Macan EV.
По предварительным данным, базовый M1 получит 2,0-литровый турбомотор мощностью 201 л.с. и семиступенчатый «робот». Позже появятся модификации S, GTS и Turbo, способные соперничать с BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Решение Porsche перейти к переднеориентированному приводу отражает глобальный тренд — компромисс между динамикой и экономичностью.
Для бренда, чья философия десятилетиями базировалась на заднем или полном приводе с акцентом на заднюю ось, это рискованный шаг. Однако он может расширить аудиторию и укрепить позиции компании в сегменте премиальных кроссоверов. Вопрос лишь в том, примут ли фанаты Porsche подобную трансформацию, ведь для многих покупателей марка — это в первую очередь драйверские традиции.