https://mybryansk.ru/news/id-104819-evropejskij-rynok-avtoakkumuljatorov-vyrastet-vtroe-k-2030-godu
Европейский рынок автоаккумуляторов вырастет втрое к 2030 году
Китай сохранит лидерство в поставках батарей для электромобилей в ЕС
Европейский рынок автоаккумуляторов вырастет втрое к 2030 году
Китай сохранит лидерство в поставках батарей для электромобилей в ЕС
2025-09-05T10:43+03:00
2025-09-05T10:43+03:00
2025-09-05T10:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/zNcauXg7pZOPMlsgClE.WEBP
Европейский рынок автомобильных аккумуляторов ожидает стремительный рост: если сегодня его стоимость оценивается в 16,3 млрд евро, то к 2030 году прогнозируется увеличение почти до 54 млрд. Такой скачок напрямую связан с ростом популярности электромобилей, доля которых в продажах в Европе достигнет 43%.Однако у европейских производителей есть серьёзные вызовы. На данный момент Китай удерживает около 70% мирового производства батарей, тогда как доля Европы не превышает 13%, и только 3% обеспечивается локальными компаниями. Как отмечает SPEEDME.RU, даже с учётом расширения внутреннего производства зависимость от импорта останется высокой: к концу десятилетия почти половина аккумуляторов в Европе будет поставляться из Китая.Аналитики предупреждают, что без масштабных инвестиций, поддержки промышленной политики и развития переработки Евросоюз рискует утратить контроль над критически важной отраслью, что негативно скажется на технологическом суверенитете региона.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Европейский рынок автоаккумуляторов вырастет втрое к 2030 году
Китай сохранит лидерство в поставках батарей для электромобилей в ЕС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Европейский рынок автомобильных аккумуляторов ожидает стремительный рост: если сегодня его стоимость оценивается в 16,3 млрд евро, то к 2030 году прогнозируется увеличение почти до 54 млрд. Такой скачок напрямую связан с ростом популярности электромобилей, доля которых в продажах в Европе достигнет 43%.
Однако у европейских производителей есть серьёзные вызовы. На данный момент Китай удерживает около 70% мирового производства батарей, тогда как доля Европы не превышает 13%, и только 3% обеспечивается локальными компаниями. Как отмечает SPEEDME.RU, даже с учётом расширения внутреннего производства зависимость от импорта останется высокой: к концу десятилетия почти половина аккумуляторов в Европе будет поставляться из Китая.
Аналитики предупреждают, что без масштабных инвестиций, поддержки промышленной политики и развития переработки Евросоюз рискует утратить контроль над критически важной отраслью, что негативно скажется на технологическом суверенитете региона.