https://mybryansk.ru/news/id-104883-dizajn-pod-kopirku-stal-novoj-normoj-dazhe-giperkary-vygljadjat-odinakovo
Дизайн «под копирку» стал новой нормой — даже гиперкары выглядят одинаково
Современные авто теряют индивидуальность: всё больше моделей похожи друг на друга
Дизайн «под копирку» стал новой нормой — даже гиперкары выглядят одинаково
Современные авто теряют индивидуальность: всё больше моделей похожи друг на друга
2025-09-07T09:16+03:00
2025-09-07T09:16+03:00
2025-09-07T09:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4sbvaaM45sVmCYJvQM0.WEBP
Эксперты всё чаще говорят о кризисе автомобильного дизайна. На фоне стремительного роста числа электрокаров и кроссоверов, новые модели становятся всё более похожими друг на друга. По мнению автообозревателей, различить Geely EX5 и BYD Atto 3 без эмблемы порой невозможно даже профессионалу, пишет 32CARS.RU.Главная причина — жесткие требования к аэродинамике и безопасности, которые буквально вынуждают автопроизводителей следовать одинаковым формам кузова. Особенно это заметно у электромобилей, где отказ от классической решетки радиатора лишил дизайнеров одного из ключевых элементов фирменного стиля.В результате на улицах появляется всё больше «безликих» моделей. Похожая ситуация складывается и в премиум-сегменте. Даже гиперкары, ориентированные на высокую производительность, становятся внешне схожими — всё ради аэродинамики. В такой ситуации экстравагантные или даже спорные решения, как у BMW XM, становятся способом выделиться на фоне конкурентов. Да, модель вызывает споры, но уж точно не затеряется в потоке.Автопроизводители сегодня находятся в ловушке между эффективностью и оригинальностью. С одной стороны, рынок требует снижения расхода и соответствия нормам, с другой — покупатели по-прежнему хотят уникальный облик и эмоциональную связь с машиной. Поэтому в 2025 году вопрос «какой автомобиль лучше» включает не только технические характеристики, но и способность автомобиля быть узнаваемым и выделяться в потоке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Дизайн «под копирку» стал новой нормой — даже гиперкары выглядят одинаково
Современные авто теряют индивидуальность: всё больше моделей похожи друг на друга
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Эксперты всё чаще говорят о кризисе автомобильного дизайна. На фоне стремительного роста числа электрокаров и кроссоверов, новые модели становятся всё более похожими друг на друга. По мнению автообозревателей, различить Geely EX5 и BYD Atto 3 без эмблемы порой невозможно даже профессионалу, пишет 32CARS.RU.
Главная причина — жесткие требования к аэродинамике и безопасности, которые буквально вынуждают автопроизводителей следовать одинаковым формам кузова. Особенно это заметно у электромобилей, где отказ от классической решетки радиатора лишил дизайнеров одного из ключевых элементов фирменного стиля.
В результате на улицах появляется всё больше «безликих» моделей. Похожая ситуация складывается и в премиум-сегменте. Даже гиперкары, ориентированные на высокую производительность, становятся внешне схожими — всё ради аэродинамики. В такой ситуации экстравагантные или даже спорные решения, как у BMW XM, становятся способом выделиться на фоне конкурентов. Да, модель вызывает споры, но уж точно не затеряется в потоке.
Автопроизводители сегодня находятся в ловушке между эффективностью и оригинальностью. С одной стороны, рынок требует снижения расхода и соответствия нормам, с другой — покупатели по-прежнему хотят уникальный облик и эмоциональную связь с машиной. Поэтому в 2025 году вопрос «какой автомобиль лучше» включает не только технические характеристики, но и способность автомобиля быть узнаваемым и выделяться в потоке.