https://mybryansk.ru/news/id-104907-kia-i-hyundai-vytesnjajut-gigantov-brend-bolshe-ne-reshaet
Kia и Hyundai вытесняют гигантов: бренд больше не решает
Американцы меняют веру на выгоду: лояльность к автоуходит в прошлое
Kia и Hyundai вытесняют гигантов: бренд больше не решает
Американцы меняют веру на выгоду: лояльность к автоуходит в прошлое
2025-09-08T09:35+03:00
2025-09-08T09:35+03:00
2025-09-08T09:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/8MM8Y3Rqsb9ctBVTjB8.WEBP
Исследование S&P Global Mobility за первую половину 2025 года выявило тревожный тренд для автопроизводителей: только 51,1% американцев купили автомобиль той же марки, что и ранее. Это почти на 4 процентных пункта ниже, чем в 2020 году. Фактически, бренд перестал быть гарантией повторной покупки, а на первый план вышли цена, технологии и практичность, пишет SPEEDME.RU.Средняя стоимость нового авто в США достигла $50 968, что вынуждает покупателей искать более выгодные предложения. Именно это открывает дорогу таким брендам, как Kia и Hyundai, которые активно наращивают долю благодаря сочетанию современного дизайна, продвинутых опций и доступной цены.Американцы всё чаще отказываются от привычных марок, выбирая лучшие авто по реальной ценности, а не ради логотипа на капоте. При этом крупные игроки теряют позиции: лояльность к Tesla упала более чем на 12 пунктов — отчасти из-за политической активности Илона Маска. GM и Ford пока сохраняют лидерство среди концернов и брендов соответственно, но и их показатели снижаются. Лишь Mini удалось укрепить лояльность, прибавив 4,6 п. за счёт нишевого имиджа и оригинальности.Рынок вошёл в эпоху, где имя уже не продаёт. Растущее число «перебежчиков» говорит о том, что даже постоянные клиенты готовы сменить марку ради более выгодного предложения.Kia и Hyundai оказались в нужное время в нужном месте — их подход отвечает запросам современных потребителей, которые ценят не бренд, а разумный выбор и качество за свои деньги. Если конкуренты не пересмотрят стратегию, корейские марки могут укрепить свои позиции не только в США, но и на глобальном рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Kia и Hyundai вытесняют гигантов: бренд больше не решает
Американцы меняют веру на выгоду: лояльность к автоуходит в прошлое
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Исследование S&P Global Mobility за первую половину 2025 года выявило тревожный тренд для автопроизводителей: только 51,1% американцев купили автомобиль той же марки, что и ранее. Это почти на 4 процентных пункта ниже, чем в 2020 году. Фактически, бренд перестал быть гарантией повторной покупки, а на первый план вышли цена, технологии и практичность, пишет SPEEDME.RU.
Средняя стоимость нового авто в США достигла $50 968, что вынуждает покупателей искать более выгодные предложения. Именно это открывает дорогу таким брендам, как Kia и Hyundai, которые активно наращивают долю благодаря сочетанию современного дизайна, продвинутых опций и доступной цены.
Американцы всё чаще отказываются от привычных марок, выбирая лучшие авто по реальной ценности, а не ради логотипа на капоте. При этом крупные игроки теряют позиции: лояльность к Tesla упала более чем на 12 пунктов — отчасти из-за политической активности Илона Маска. GM и Ford пока сохраняют лидерство среди концернов и брендов соответственно, но и их показатели снижаются. Лишь Mini удалось укрепить лояльность, прибавив 4,6 п. за счёт нишевого имиджа и оригинальности.
Рынок вошёл в эпоху, где имя уже не продаёт. Растущее число «перебежчиков» говорит о том, что даже постоянные клиенты готовы сменить марку ради более выгодного предложения.
Kia и Hyundai оказались в нужное время в нужном месте — их подход отвечает запросам современных потребителей, которые ценят не бренд, а разумный выбор и качество за свои деньги. Если конкуренты не пересмотрят стратегию, корейские марки могут укрепить свои позиции не только в США, но и на глобальном рынке.