https://mybryansk.ru/news/id-104915-mercedes-benz-v-kitae-premium-stavka-vopreki-tsenovoj-vojne
Mercedes-Benz в Китае: премиум-ставка вопреки ценовой войне
Прибыль против объёмов: стратегия Mercedes и Porsche на рынке Поднебесной
Mercedes-Benz в Китае: премиум-ставка вопреки ценовой войне
Прибыль против объёмов: стратегия Mercedes и Porsche на рынке Поднебесной
2025-09-08T10:27+03:00
2025-09-08T10:27+03:00
2025-09-08T10:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/eIfj68DmWOgTppNLhaR.WEBP
На фоне жёсткой ценовой конкуренции в Китае, где всё больше покупателей выбирают доступные местные автомобили, Mercedes-Benz сохраняет верность премиальной стратегии. Несмотря на падение продаж во втором квартале 2025 года на 19% (до 140 тысяч машин), немецкий концерн отказался снижать цены, придерживаясь принципа «value over volume» — приоритет прибыли над объёмами, пишет SPEEDME.RU.Ключевым инструментом восстановления позиций станет новый электрический кроссовер, представленный на автосалоне в Мюнхене. Руководство уверено, что эта модель отвечает ожиданиям китайских клиентов, которые ищут не только доступность, но и престиж, технологии и статус.Схожую политику ведёт и Porsche, также ставящее во главу угла маржинальность. При этом дополнительным вызовом для рынка остаются американские тарифы, которые в ближайшее время планируют снизить с 27,5% до 15%, что может изменить глобальную конкуренцию.Стратегия Mercedes выглядит рискованной, но оправданной. В условиях, когда рынок переполнен дешёвыми предложениями, именно премиальные бренды способны удержать уникальность и ценность за счёт качества и инноваций. Если ставка сработает, Mercedes сможет не только укрепить имидж символа стабильности, но и сохранить привлекательность для покупателей, которые ценят престиж выше, чем сиюминутную выгоду.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes-Benz в Китае: премиум-ставка вопреки ценовой войне
Прибыль против объёмов: стратегия Mercedes и Porsche на рынке Поднебесной
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На фоне жёсткой ценовой конкуренции в Китае, где всё больше покупателей выбирают доступные местные автомобили, Mercedes-Benz сохраняет верность премиальной стратегии. Несмотря на падение продаж во втором квартале 2025 года на 19% (до 140 тысяч машин), немецкий концерн отказался снижать цены, придерживаясь принципа «value over volume» — приоритет прибыли над объёмами, пишет SPEEDME.RU.
Ключевым инструментом восстановления позиций станет новый электрический кроссовер, представленный на автосалоне в Мюнхене. Руководство уверено, что эта модель отвечает ожиданиям китайских клиентов, которые ищут не только доступность, но и престиж, технологии и статус.
Схожую политику ведёт и Porsche, также ставящее во главу угла маржинальность. При этом дополнительным вызовом для рынка остаются американские тарифы, которые в ближайшее время планируют снизить с 27,5% до 15%, что может изменить глобальную конкуренцию.
Стратегия Mercedes выглядит рискованной, но оправданной. В условиях, когда рынок переполнен дешёвыми предложениями, именно премиальные бренды способны удержать уникальность и ценность за счёт качества и инноваций. Если ставка сработает, Mercedes сможет не только укрепить имидж символа стабильности, но и сохранить привлекательность для покупателей, которые ценят престиж выше, чем сиюминутную выгоду.