IAA 2025: Volkswagen показал ID.Cross — электрическую альтернативу T-Cross

Volkswagen ID.Cross дебютировал в Мюнхене: новый игрок в сегменте электрокроссоверов
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © D.Novikov
В мире

На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене компания Volkswagen представила концептуальный электрокроссовер ID.Cross, который станет частью линейки ID и электрической альтернативой модели T-Cross. Серийная версия ожидается к лету 2026 года, и именно она должна закрепить позиции бренда в сегменте компактных городских электрокроссоверов, пишет TARANTAS.NEWS.

Модель построена на обновлённой платформе MEB+, специально созданной для нового поколения электромобилей. Размеры ID.Cross немного больше, чем у T-Cross: длина — 4161 мм, ширина — 1839 мм, высота — 1588 мм при колёсной базе 2601 мм. Вместимость багажника составляет 450 литров, плюс предусмотрен небольшой отсек на 25 литров под капотом.

Дизайн выделяется оригинальной световой панелью спереди и подсвечиваемыми прямоугольниками на задних стойках — стилистическим отсылом к ID.Buzz. На выставке модель представили с 21-дюймовыми дисками Continental, однако в серийной версии они могут быть заменены.

Салон перекликается с решениями ID.2all: бежевая тканевая обивка в стиле «дорогой мебели», новый руль, 11-дюймовая приборная панель и 13-дюймовый мультимедийный дисплей. Volkswagen сохранил физические кнопки, а складывающиеся сиденья образуют ровный пол. Материал спинок напоминает коврик для йоги, подчёркивая акцент на практичности.

Под капотом — электромотор на передней оси мощностью 211 л.с., обеспечивающий запас хода до 420 км по циклу WLTP. Ёмкость батареи пока не раскрыта, но именно этот параметр станет ключевым для будущей серийной версии.

Volkswagen ID.Cross способен стать массовым хитом. Он предлагает привычный формат кроссовера, современный дизайн и технологии, сохраняя при этом доступность для широкой аудитории. Если стартовая цена будет конкурентоспособной, ID.Cross сможет навязать борьбу как китайским электрокроссоверам, так и европейским моделям в том же сегменте.