https://mybryansk.ru/news/id-104988-stellantis-delaet-stavku-na-razvitie-maserati-i-alfa-romeo
Stellantis делает ставку на развитие Maserati и Alfa Romeo
Будущее Maserati: меньше объёмов, больше эксклюзива
Stellantis делает ставку на развитие Maserati и Alfa Romeo
Будущее Maserati: меньше объёмов, больше эксклюзива
2025-09-09T08:51+03:00
2025-09-09T08:51+03:00
2025-09-09T08:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/LG3UPpc1cPiVjpCH8DZ.WEBP
Концерн Stellantis официально подтвердил, что не намерен продавать Maserati, несмотря на слухи в автомобильных кругах. Генеральный директор Антонио Филосо заявил, что компания продолжает поддерживать все свои бренды, включая премиальные Maserati и Alfa Romeo, пишет SPEEDME.RU.Для поиска новых стратегий роста руководство привлекло специалистов McKinsey, которые предложили изменить курс развития Maserati. Основная идея — сократить объёмы выпуска и сделать ставку на лимитированные серии с индивидуальным оформлением, чтобы подчеркнуть эксклюзивность бренда. Такой подход должен восстановить престиж марки и вернуть интерес покупателей к премиальному сегменту.Сегодня Maserati переживает не лучшие времена: продажи упали почти вдвое, убытки исчисляются сотнями миллионов евро. Однако эксперты считают, что продажа бренда сейчас крайне маловероятна. Потенциальные покупатели вряд ли согласятся платить за актив с такими финансовыми проблемами.Сохранение Maserati внутри Stellantis — это стратегически правильное решение. Вместо быстрой продажи компания стремится реанимировать бренд через уникальные предложения и индивидуализацию. Такой шаг может укрепить позиции Maserati как символа итальянского стиля и роскоши даже на фоне кризиса.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis делает ставку на развитие Maserati и Alfa Romeo
Будущее Maserati: меньше объёмов, больше эксклюзива
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Концерн Stellantis официально подтвердил, что не намерен продавать Maserati, несмотря на слухи в автомобильных кругах. Генеральный директор Антонио Филосо заявил, что компания продолжает поддерживать все свои бренды, включая премиальные Maserati и Alfa Romeo, пишет SPEEDME.RU.
Для поиска новых стратегий роста руководство привлекло специалистов McKinsey, которые предложили изменить курс развития Maserati. Основная идея — сократить объёмы выпуска и сделать ставку на лимитированные серии с индивидуальным оформлением, чтобы подчеркнуть эксклюзивность бренда. Такой подход должен восстановить престиж марки и вернуть интерес покупателей к премиальному сегменту.
Сегодня Maserati переживает не лучшие времена: продажи упали почти вдвое, убытки исчисляются сотнями миллионов евро. Однако эксперты считают, что продажа бренда сейчас крайне маловероятна. Потенциальные покупатели вряд ли согласятся платить за актив с такими финансовыми проблемами.
Сохранение Maserati внутри Stellantis — это стратегически правильное решение. Вместо быстрой продажи компания стремится реанимировать бренд через уникальные предложения и индивидуализацию. Такой шаг может укрепить позиции Maserati как символа итальянского стиля и роскоши даже на фоне кризиса.