https://mybryansk.ru/news/id-105004-stellantis-pridumal-kak-izbavit-gibridy-ot-razdrazhajuschego-zhuzhzhanija
Stellantis придумал, как избавить гибриды от раздражающего «жужжания»
Виртуальные передачи: новая технология Stellantis для комфорта водителей
Stellantis придумал, как избавить гибриды от раздражающего «жужжания»
Виртуальные передачи: новая технология Stellantis для комфорта водителей
2025-09-09T11:13+03:00
2025-09-09T11:13+03:00
2025-09-09T11:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/fSdXqJWHQ1FXdDGfmZP.WEBP
Компания Stellantis запатентовала технологию Series Hybrid Control With Gear Emulation, призванную устранить одну из главных проблем гибридов с увеличенным пробегом (EREV) — монотонный шум от работы двигателя-генератора. Такие установки работают на фиксированных оборотах, создавая эффект «дрона», который может раздражать водителей и пассажиров, пишет SPEEDME.RU. Новая система будет имитировать работу автоматической коробки передач: электронный блок управления создаёт виртуальные «ступени» в зависимости от скорости, нагрузки и положения педали акселератора. Это делает поведение автомобиля более привычным и уменьшает акустический дискомфорт, почти не влияя на эффективность.Хотя подобные решения уже встречаются — например, в Hyundai Ioniq 5 N или некоторых вариаторах CVT с «фейковыми» переключениями — Stellantis идёт другим путём, делая акцент на повышении комфорта, а не имитации спортивности.Первые серийные гибриды с этой технологией появятся уже в 2026 году, в том числе Ram 1500 Ramcharger. Пикап будет оснащён 3,6-литровым V6, работающим как генератор, и батареей на 91,8 кВт·ч, обеспечивая запас хода до 1100 км — впечатляющий показатель для своего сегмента.Stellantis делает важный шаг в сторону адаптации гибридных технологий под повседневные запросы. Проблема акустического комфорта в гибридах долгое время игнорировалась. Теперь производитель делает ставку на удобство и привычные ощущения за рулём — это может стать решающим при выборе, какое авто купить в 2026 году, особенно в сегменте практичных EREV.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis придумал, как избавить гибриды от раздражающего «жужжания»
Виртуальные передачи: новая технология Stellantis для комфорта водителей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Stellantis запатентовала технологию Series Hybrid Control With Gear Emulation, призванную устранить одну из главных проблем гибридов с увеличенным пробегом (EREV) — монотонный шум от работы двигателя-генератора. Такие установки работают на фиксированных оборотах, создавая эффект «дрона», который может раздражать водителей и пассажиров, пишет SPEEDME.RU.
Новая система будет имитировать работу автоматической коробки передач: электронный блок управления создаёт виртуальные «ступени» в зависимости от скорости, нагрузки и положения педали акселератора. Это делает поведение автомобиля более привычным и уменьшает акустический дискомфорт, почти не влияя на эффективность.
Хотя подобные решения уже встречаются — например, в Hyundai Ioniq 5 N или некоторых вариаторах CVT с «фейковыми» переключениями — Stellantis идёт другим путём, делая акцент на повышении комфорта, а не имитации спортивности.
Первые серийные гибриды с этой технологией появятся уже в 2026 году, в том числе Ram 1500 Ramcharger. Пикап будет оснащён 3,6-литровым V6, работающим как генератор, и батареей на 91,8 кВт·ч, обеспечивая запас хода до 1100 км — впечатляющий показатель для своего сегмента.
Stellantis делает важный шаг в сторону адаптации гибридных технологий под повседневные запросы. Проблема акустического комфорта в гибридах долгое время игнорировалась. Теперь производитель делает ставку на удобство и привычные ощущения за рулём — это может стать решающим при выборе, какое авто купить в 2026 году, особенно в сегменте практичных EREV.