https://mybryansk.ru/news/id-105008-uaz-ili-poer-kakie-pikapy-s-avtomatom-dostupny-v-2025-godu
УАЗ или Poer: какие пикапы с автоматом доступны в 2025 году
Самые дешёвые пикапы с АКПП в России: выбор невелик, но он есть
УАЗ или Poer: какие пикапы с автоматом доступны в 2025 году
Самые дешёвые пикапы с АКПП в России: выбор невелик, но он есть
2025-09-09T11:23+03:00
2025-09-09T11:23+03:00
2025-09-09T11:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/8z8jvHgNHQnrrsqShhX.WEBP
В 2025 году российский рынок бюджетных пикапов с автоматической коробкой передач по-прежнему остаётся крайне узким. Как сообщает издание SPEEDME.RU, автомобили с АКПП в этом сегменте — большая редкость, и по-настоящему доступным вариантом остаётся лишь один — УАЗ Pickup 2.7. Эта модель на базе Patriot комплектуется бензиновым мотором ЗМЗ-Про 2,7 л (150 л.с., 235 Н·м) и подключаемым полным приводом.В 2021 году в арсенале появилась французская 6-ступенчатая АКПП Punch Powerglide 6L50, благодаря чему пикап стал гораздо удобнее в городе и на трассе, не потеряв внедорожный потенциал. Несмотря на то что версия с автоматом сейчас временно не поставляется, ранее она продавалась за 2,3–2,5 млн ₽ в максимальной комплектации — это было лучшим предложением по соотношению цены и комфорта.Второй вариант — более дорогой GWM Poer, продающийся через дилеров Haval. Оснащён турбомотором 2.0, полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатым автоматом, этот китайский пикап предлагает высокий уровень комфорта: кожаный салон, камеры кругового обзора, мультимедиа и электронные ассистенты.Но и стоит он соответствующе: от 3,6 млн ₽ за автоматическую версию. На фоне этих цен даже подержанные японские пикапы (Toyota Hilux, Mitsubishi L200) с возрастом в несколько лет редко опускаются ниже 3 млн ₽, что ещё раз подчеркивает нишевый характер доступных пикапов с АКПП.С учётом ситуации, УАЗ остаётся единственным условно бюджетным вариантом для тех, кто ищет утилитарный пикап с автоматом по разумной цене. Для водителей с более высоким бюджетом GWM Poer становится привлекательной альтернативой с акцентом на комфорт, но назвать его дешёвым уже нельзя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
УАЗ или Poer: какие пикапы с автоматом доступны в 2025 году
Самые дешёвые пикапы с АКПП в России: выбор невелик, но он есть
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В 2025 году российский рынок бюджетных пикапов с автоматической коробкой передач по-прежнему остаётся крайне узким. Как сообщает издание SPEEDME.RU, автомобили с АКПП в этом сегменте — большая редкость, и по-настоящему доступным вариантом остаётся лишь один — УАЗ Pickup 2.7. Эта модель на базе Patriot комплектуется бензиновым мотором ЗМЗ-Про 2,7 л (150 л.с., 235 Н·м) и подключаемым полным приводом.
В 2021 году в арсенале появилась французская 6-ступенчатая АКПП Punch Powerglide 6L50, благодаря чему пикап стал гораздо удобнее в городе и на трассе, не потеряв внедорожный потенциал. Несмотря на то что версия с автоматом сейчас временно не поставляется, ранее она продавалась за 2,3–2,5 млн ₽ в максимальной комплектации — это было лучшим предложением по соотношению цены и комфорта.
Второй вариант — более дорогой GWM Poer, продающийся через дилеров Haval. Оснащён турбомотором 2.0, полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатым автоматом, этот китайский пикап предлагает высокий уровень комфорта: кожаный салон, камеры кругового обзора, мультимедиа и электронные ассистенты.
Но и стоит он соответствующе: от 3,6 млн ₽ за автоматическую версию. На фоне этих цен даже подержанные японские пикапы (Toyota Hilux, Mitsubishi L200) с возрастом в несколько лет редко опускаются ниже 3 млн ₽, что ещё раз подчеркивает нишевый характер доступных пикапов с АКПП.
С учётом ситуации, УАЗ остаётся единственным условно бюджетным вариантом для тех, кто ищет утилитарный пикап с автоматом по разумной цене. Для водителей с более высоким бюджетом GWM Poer становится привлекательной альтернативой с акцентом на комфорт, но назвать его дешёвым уже нельзя.