Reaper Actual: шутер с масштабом в четыре раза больше Warzone

На Gamescom показали Reaper Actual — новый MMO от создателей PlanetSide 2
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

На выставке Gamescom 2025 состоялся громкий дебют Reaper Actual — масштабного MMO-шутера от студии Distinct Possibility Studios, основанной ветеранами жанра, включая Джона Смедли и Мэтью Хигби, работавших ранее над PlanetSide 2.

Игра обещает стать крупнейшим проектом своего класса: карта в четыре раза больше Аль-Мазры из Warzone, поддержка до 1000 игроков на сервере и динамичный мир с NPC-фракциями, живущими своей жизнью и воюющими между собой, пишет PEPELAC.NEWS.

Игроки выступают в роли наёмников, выполняя контракты и зарабатывая репутацию у разных сторон. Одним из ключевых элементов геймплея станут базы — от укрытий до крупных комплексов с ангаром и вертолётной площадкой. Базы можно улучшать, оборонять и даже терять, если на вас обрушится вражеский рейд из-за накопленного «внимания» — механика, отсылающая к системе «розыска» из GTA. Особенность проекта — Жнецы, боевые оперативники с уникальными навыками, ролями и экипировкой, которых можно настраивать под личный стиль игры.

Игра создаётся на Unreal Engine 5.6, демонстрируя отличную оптимизацию уже на стадии альфа-версии. Foundation Alpha стартует 22 сентября, но число слотов будет ограничено. Ранний доступ в Steam и Epic Games Store ожидается в начале 2026 года, также планируются консольные версии с кроссплеем.

Reaper Actual может стать новым флагманом жанра MMO-шутеров. В нём сочетаются элементы тактики, выживания и масштабных сражений — редкое и амбициозное сочетание. Если команде удастся удержать баланс между технической стабильностью и насыщенным геймплеем, игра может повторить успех PlanetSide 2, но уже на современном технологическом уровне.