https://mybryansk.ru/news/id-105058-gejmerskij-adrenalin-na-kolesah-insteroid-stal-samym-derzkim-shou-karom-iaa-2025
Геймерский адреналин на колёсах: Insteroid стал самым дерзким шоу-каром IAA 2025
Hyundai Insteroid: концепт-кар, который стирает границу между машиной и видеоигрой
Геймерский адреналин на колёсах: Insteroid стал самым дерзким шоу-каром IAA 2025
Hyundai Insteroid: концепт-кар, который стирает границу между машиной и видеоигрой
2025-09-09T15:53+03:00
2025-09-09T15:53+03:00
2025-09-09T15:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/NByUkiv2RAojO17ObpF.WEBP
На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене Hyundai представил концепт Insteroid — провокационный шоу-кар, вдохновлённый эстетикой видеоигр и аркадных гонок. Построенный на базе компактного кроссовера Hyundai Inster, Insteroid полностью разрушает представления о том, каким должен быть городской электромобиль будущего, пишет SPEEDME.RU.Экстерьер концепта будто сошёл с экрана ретрофутуристической игры: гигантские колёса с закрытыми дисками, агрессивный аэродинамический обвес, выразительный светодиодный декор и передний сплиттер в стиле гиперкаров. Интерьер не менее смелый — вместо аналоговых приборов используются динамические дисплеи, а выхлоп заменён на акустическую систему, создающую эффект «цифрового ревущего мотора».Габариты Insteroid для такого формата впечатляют: длина 4,19 м, ширина свыше 2 м, масса — почти 2,5 тонны. Но цель концепта — не практичность, а вызов привычному. Hyundai через Insteroid предлагает взглянуть на авто как на игровую площадку эмоций, индивидуальности и цифрового самовыражения.Insteroid — это не просто визуальный эксперимент, а декларация намерений Hyundai двигаться в сторону эмоционального дизайна и цифровой персонализации. Пока конкуренты экспериментируют с водородом или автономностью, корейцы делают ставку на то, чтобы автомобиль вызывал улыбку и вдохновлял.Это стратегически важный поворот для бренда, который всё чаще выходит за рамки классического массового производителя. Insteroid в производство не пойдёт, но его идеи, особенно в сфере цифрового интерфейса, могут найти применение в будущих моделях Hyundai.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Геймерский адреналин на колёсах: Insteroid стал самым дерзким шоу-каром IAA 2025
Hyundai Insteroid: концепт-кар, который стирает границу между машиной и видеоигрой
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © D.Novikov
На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене Hyundai представил концепт Insteroid — провокационный шоу-кар, вдохновлённый эстетикой видеоигр и аркадных гонок. Построенный на базе компактного кроссовера Hyundai Inster, Insteroid полностью разрушает представления о том, каким должен быть городской электромобиль будущего, пишет SPEEDME.RU.
Экстерьер концепта будто сошёл с экрана ретрофутуристической игры: гигантские колёса с закрытыми дисками, агрессивный аэродинамический обвес, выразительный светодиодный декор и передний сплиттер в стиле гиперкаров. Интерьер не менее смелый — вместо аналоговых приборов используются динамические дисплеи, а выхлоп заменён на акустическую систему, создающую эффект «цифрового ревущего мотора».
Габариты Insteroid для такого формата впечатляют: длина 4,19 м, ширина свыше 2 м, масса — почти 2,5 тонны. Но цель концепта — не практичность, а вызов привычному. Hyundai через Insteroid предлагает взглянуть на авто как на игровую площадку эмоций, индивидуальности и цифрового самовыражения.
Insteroid — это не просто визуальный эксперимент, а декларация намерений Hyundai двигаться в сторону эмоционального дизайна и цифровой персонализации. Пока конкуренты экспериментируют с водородом или автономностью, корейцы делают ставку на то, чтобы автомобиль вызывал улыбку и вдохновлял.
Это стратегически важный поворот для бренда, который всё чаще выходит за рамки классического массового производителя. Insteroid в производство не пойдёт, но его идеи, особенно в сфере цифрового интерфейса, могут найти применение в будущих моделях Hyundai.