Hyundai Ioniq 6 N дебютировал на IAA 2025: 641 л.с., разгон за 3,2 секунды и 258 км/ч

Драйверский электрокар Hyundai: Ioniq 6 N получил N Grin Boost и Drift Optimizer
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © D.Novikov
В мире

На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене компания Hyundai представила спортивный электроседан Ioniq 6 N, созданный для тех, кто ищет драйв и эмоции в мире электричества. Модель оснащена двумя электродвигателями суммарной мощностью 601 л.с. и 740 Нм, а система N Grin Boost кратковременно увеличивает отдачу до 641 л.с. и 770 Нм. Результат — разгон до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и максимальная скорость 258 км/ч, пишет TARANTAS.NEWS.

Подвеска получила адаптивные амортизаторы, а для лучшей управляемости внедрены системы N Drift Optimizer и N Torque Distribution, позволяющие сохранять контроль в поворотах. За торможение отвечает комбинированная система с четырёхпоршневыми суппортами спереди. Специальные шины Pirelli P-Zero 5 (275/35R20) и развитая аэродинамика с оригинальным спойлером усиливают спортивный характер.

Среди фирменных «фишек» — функция N e-Shift, имитирующая переключение передач с подсветкой салона, и система N Active Sound+, которая предлагает выбрать один из трёх «виртуальных звуков» — Ignition, Evolution или Lightspeed. Запас хода по WLTP составляет 468 км, что делает модель практичной даже для повседневной эксплуатации.

Ioniq 6 N стал серьёзным претендентом на звание самого драйверского электрокара в своём сегменте. В отличие от Tesla Model 3 Performance, ориентированной на «сухую» динамику, Hyundai добавляет эмоциональные элементы — звук, имитацию передач и акцент на управляемости. Такой подход позволяет корейскому бренду конкурировать даже с премиальными игроками вроде Porsche Taycan, предлагая уникальный опыт за более доступную цену.