https://mybryansk.ru/news/id-105071-cupra-tindaya-debjutirovala-v-mjunhene-496-ls-i-dveri-bez-stoek
Cupra Tindaya дебютировала в Мюнхене: 496 л.с. и двери без стоек
Внедорожник будущего: Cupra показала Tindaya с дисплеями вместо фар и интерьером для четверых
Cupra Tindaya дебютировала в Мюнхене: 496 л.с. и двери без стоек
Внедорожник будущего: Cupra показала Tindaya с дисплеями вместо фар и интерьером для четверых
2025-09-09T17:38+03:00
2025-09-09T17:38+03:00
2025-09-09T17:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KUKPCPP8YeWknFPQer3.WEBP
На выставке IAA Mobility 2025 в Мюнхене состоялся дебют концепта Cupra Tindaya — самого крупного и технологичного проекта марки. С длиной 4,72 м модель превосходит даже Terramar и намекает на выход Cupra в сегмент топовых SUV-купе, пишет TARANTAS.NEWS.Дизайн Tindaya совмещает природные мотивы и футуризм. Узкие вертикальные ДХО образуют «акулью морду», вместо фар установлен анимационный дисплей, а двери открываются против хода без центральной стойки. В профиль выделяются 23-дюймовые диски, а крыша украшена Y-образным элементом, напоминающим позвоночник. Сзади внедрена новая 3D-оптика с подсветкой логотипов.Салон рассчитан на четверых: «парящие» сиденья закреплены на консоли, уходящей в багажник. Центральным элементом интерьера стал «джевел» — стеклянная призма для управления режимами. Среди них: «Иммерсивный опыт» для концентрации, «Фан-режим» с отображением перегрузок и «Сетевой опыт» для общения в сообществе Cupra Tribe.Техническая часть построена на платформе SSP. Два электромотора суммарной мощностью 496 л.с. разгоняют кроссовер до 100 км/ч за 4,1 секунды. Основная батарея обеспечивает около 300 км пробега, а двигатель 1.5 TSI в режиме генератора увеличивает запас хода до 1000 км.Cupra Tindaya станет для марки пробным шагом в премиум-сегмент. В отличие от классических SUV, она делает ставку не только на мощность и дальность хода, но и на эмоциональный дизайн, инновационный интерьер и новые сценарии взаимодействия с машиной. Такой подход позволяет Cupra конкурировать не с массовыми брендами, а с премиум-игроками вроде Audi или BMW, но с более дерзкой подачей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Cupra Tindaya дебютировала в Мюнхене: 496 л.с. и двери без стоек
Внедорожник будущего: Cupra показала Tindaya с дисплеями вместо фар и интерьером для четверых
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © D.Novikov
На выставке IAA Mobility 2025 в Мюнхене состоялся дебют концепта Cupra Tindaya — самого крупного и технологичного проекта марки. С длиной 4,72 м модель превосходит даже Terramar и намекает на выход Cupra в сегмент топовых SUV-купе, пишет TARANTAS.NEWS.
Дизайн Tindaya совмещает природные мотивы и футуризм. Узкие вертикальные ДХО образуют «акулью морду», вместо фар установлен анимационный дисплей, а двери открываются против хода без центральной стойки. В профиль выделяются 23-дюймовые диски, а крыша украшена Y-образным элементом, напоминающим позвоночник. Сзади внедрена новая 3D-оптика с подсветкой логотипов.
Салон рассчитан на четверых: «парящие» сиденья закреплены на консоли, уходящей в багажник. Центральным элементом интерьера стал «джевел» — стеклянная призма для управления режимами. Среди них: «Иммерсивный опыт» для концентрации, «Фан-режим» с отображением перегрузок и «Сетевой опыт» для общения в сообществе Cupra Tribe.
Техническая часть построена на платформе SSP. Два электромотора суммарной мощностью 496 л.с. разгоняют кроссовер до 100 км/ч за 4,1 секунды. Основная батарея обеспечивает около 300 км пробега, а двигатель 1.5 TSI в режиме генератора увеличивает запас хода до 1000 км.
Cupra Tindaya станет для марки пробным шагом в премиум-сегмент. В отличие от классических SUV, она делает ставку не только на мощность и дальность хода, но и на эмоциональный дизайн, инновационный интерьер и новые сценарии взаимодействия с машиной. Такой подход позволяет Cupra конкурировать не с массовыми брендами, а с премиум-игроками вроде Audi или BMW, но с более дерзкой подачей.