https://mybryansk.ru/news/id-105151-gibridy-pod-pritselom-realnye-vybrosy-okazalis-vyshe-ofitsialnyh-v-pjat-raz
Гибриды под прицелом: реальные выбросы оказались выше официальных в пять раз
PHEV могут потерять будущее в Европе из-за ужесточения экологических норм
Гибриды под прицелом: реальные выбросы оказались выше официальных в пять раз
PHEV могут потерять будущее в Европе из-за ужесточения экологических норм
2025-09-11T11:37+03:00
2025-09-11T11:37+03:00
2025-09-11T11:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/8xhHRgnvAVvACZSNkZb.WEBP
Организация Transport & Environment опубликовала исследование, которое поставило под сомнение экологичность подзаряжаемых гибридов (PHEV). Анализ 127 тысяч автомобилей, зарегистрированных в 2023 году, показал: реальные выбросы составляют в среднем 139 г/км CO₂ вместо заявленных 28 г/км, то есть показатель оказался выше в пять раз. Подробнее об этой новости можно почитать на 32CARS.RU.Разрыв между официальными и фактическими данными растёт: в 2021 году он составлял 3,5 раза, а в 2023-м достиг пятикратного уровня. Причина в том, что в лабораторных тестах учитывается регулярная подзарядка батареи, тогда как в реальной эксплуатации многие владельцы PHEV редко подключают машины к сети, и они работают в основном на бензине.Европейская комиссия планирует скорректировать так называемые «факторы полезности», отражающие долю пробега на электротяге. Эти изменения вступят в силу в 2025 и 2027 годах и могут лишить автопроизводителей возможности использовать PHEV для снижения средних выбросов по линейке.Рынок гибридов в Европе рискует столкнуться с серьёзными ограничениями. Сегодня их доля составляет 8,6%, но после введения новых норм производители будут вынуждены ускоренно развивать полностью электрические модели, а доверие к гибридам как к «зелёному» транспорту будет падать.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Гибриды под прицелом: реальные выбросы оказались выше официальных в пять раз
PHEV могут потерять будущее в Европе из-за ужесточения экологических норм
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Организация Transport & Environment опубликовала исследование, которое поставило под сомнение экологичность подзаряжаемых гибридов (PHEV). Анализ 127 тысяч автомобилей, зарегистрированных в 2023 году, показал: реальные выбросы составляют в среднем 139 г/км CO₂ вместо заявленных 28 г/км, то есть показатель оказался выше в пять раз. Подробнее об этой новости можно почитать на 32CARS.RU.
Разрыв между официальными и фактическими данными растёт: в 2021 году он составлял 3,5 раза, а в 2023-м достиг пятикратного уровня. Причина в том, что в лабораторных тестах учитывается регулярная подзарядка батареи, тогда как в реальной эксплуатации многие владельцы PHEV редко подключают машины к сети, и они работают в основном на бензине.
Европейская комиссия планирует скорректировать так называемые «факторы полезности», отражающие долю пробега на электротяге. Эти изменения вступят в силу в 2025 и 2027 годах и могут лишить автопроизводителей возможности использовать PHEV для снижения средних выбросов по линейке.
Рынок гибридов в Европе рискует столкнуться с серьёзными ограничениями. Сегодня их доля составляет 8,6%, но после введения новых норм производители будут вынуждены ускоренно развивать полностью электрические модели, а доверие к гибридам как к «зелёному» транспорту будет падать.