https://mybryansk.ru/news/id-105169-renault-clio-ostaetsja-gibridom-kultovaja-model-otkazalas-ot-elektrifikatsii
Renault Clio остаётся гибридом: культовая модель отказалась от электрификации
В Мюнхене представили обновлённый Clio: ставка на HEV вместо полного «электро»
Renault Clio остаётся гибридом: культовая модель отказалась от электрификации
В Мюнхене представили обновлённый Clio: ставка на HEV вместо полного «электро»
2025-09-11T14:47+03:00
2025-09-11T14:47+03:00
2025-09-11T14:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/UFr4X8wJ9R31eV0r465.WEBP
На автосалоне в Мюнхене Renault представил шестое поколение своего бестселлера Clio — лидера европейского сегмента B. Новинка получила обновлённый дизайн, переработанный салон и модернизированную гибридную установку (HEV). Гендиректор Renault Фабрис Камболив в интервью SPEEDME.RU подтвердил, что Clio никогда не станет полностью электрическим.По его словам, гибриды закрывают потребности клиентов в странах, где электромобильная инфраструктура развита слабо. Электрификация бренда сосредоточена на моделях R5 и R4, которые займут нишу городских EV. Таким образом, сегмент B разделён: Clio и Captur останутся с ДВС и гибридами, а R5 и R4 будут символами «зелёного» курса.Параллельно глава группы Renault Франсуа Провост сообщил, что с 2026 года все электромобили марки перейдут на LFP-батареи. Это решение должно снизить себестоимость моделей Twingo, Mégane, Scénic и тех же R5 и R4, сделав их конкурентоспособнее на фоне китайских брендов.Renault действует рационально. Ставка на гибридные Clio и Captur позволит удержать долю рынка в Восточной и Южной Европе, где потребители по-прежнему не готовы к массовому переходу на «чистые» электрокары. Одновременно развитие линейки EV с батареями LFP укрепит позиции компании в борьбе с китайскими производителями, предлагающими доступные модели. Такой баланс гибридов и электромобилей может стать оптимальной стратегией в условиях нестабильного спроса.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Renault Clio остаётся гибридом: культовая модель отказалась от электрификации
В Мюнхене представили обновлённый Clio: ставка на HEV вместо полного «электро»
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © D.Novikov
На автосалоне в Мюнхене Renault представил шестое поколение своего бестселлера Clio — лидера европейского сегмента B. Новинка получила обновлённый дизайн, переработанный салон и модернизированную гибридную установку (HEV). Гендиректор Renault Фабрис Камболив в интервью SPEEDME.RU подтвердил, что Clio никогда не станет полностью электрическим.
По его словам, гибриды закрывают потребности клиентов в странах, где электромобильная инфраструктура развита слабо. Электрификация бренда сосредоточена на моделях R5 и R4, которые займут нишу городских EV. Таким образом, сегмент B разделён: Clio и Captur останутся с ДВС и гибридами, а R5 и R4 будут символами «зелёного» курса.
Параллельно глава группы Renault Франсуа Провост сообщил, что с 2026 года все электромобили марки перейдут на LFP-батареи. Это решение должно снизить себестоимость моделей Twingo, Mégane, Scénic и тех же R5 и R4, сделав их конкурентоспособнее на фоне китайских брендов.
Renault действует рационально. Ставка на гибридные Clio и Captur позволит удержать долю рынка в Восточной и Южной Европе, где потребители по-прежнему не готовы к массовому переходу на «чистые» электрокары. Одновременно развитие линейки EV с батареями LFP укрепит позиции компании в борьбе с китайскими производителями, предлагающими доступные модели. Такой баланс гибридов и электромобилей может стать оптимальной стратегией в условиях нестабильного спроса.