https://mybryansk.ru/news/id-105207-skoda-otkazalas-ot-preemnika-citigo-i-sosredotochitsja-na-epiq-i-modeljah-s-dvs
Skoda отказалась от преемника Citigo и сосредоточится на Epiq и моделях с ДВС
Skoda не хочет делать дешёвые электрокары! Что ждёт Fabia и Kamiq?
Skoda отказалась от преемника Citigo и сосредоточится на Epiq и моделях с ДВС
Skoda не хочет делать дешёвые электрокары! Что ждёт Fabia и Kamiq?
2025-09-12T10:52+03:00
2025-09-12T10:52+03:00
2025-09-12T10:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/7CcPd7fKTd1p9MGwEkW.WEBP
Компания Skoda официально подтвердила отказ от разработки преемника компактного Citigo в сегменте электромобилей. Самым маленьким EV-моделью марки станет готовящийся к дебюту кроссовер Skoda Epiq, серийная версия которого выйдет в 2026 году. Автомобиль будет построен на унифицированной платформе MEB Entry, которую также используют будущие Volkswagen ID. Polo, ID. Cross и Cupra Raval. Начальные цены моделей, по предварительным данным, составят около 2,5 млн рублей, а ID. Every1 от Volkswagen нацелен на ещё более бюджетный сегмент — примерно 2 млн рублей, сообщает издание SPEEDME.RU.Генеральный директор Skoda Клаус Цельмер объяснил, что участие в проекте «сверхдоступного» электромобиля не укладывается в стратегию бренда. Вместо этого компания сосредоточится на моделях с двигателями внутреннего сгорания, таких как Fabia, Kamiq и Scala, которые остаются прибыльными и востребованными в Европе. По словам Цельмера, Skoda предпочитает фокусированное развитие, в отличие от Volkswagen, который покрывает весь рынок.Вместе с тем Skoda продолжит инвестировать в более крупные электромобили, в частности — в серийную версию концепта Vision 7S. Этот семиместный SUV станет флагманом линейки EV и будет ориентирован на семейных покупателей.Для поддержки продаж моделей с ДВС, бренд планирует внедрение гибридных технологий, что позволит удерживать позиции в бюджетном сегменте и предложить альтернативу электромобилям без значительного роста цен. Таким образом, Skoda продолжает балансировать между традиционным и электрическим направлениями, избегая рисков, связанных с массовым переходом в сегмент дешёвых электрокаров.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Skoda отказалась от преемника Citigo и сосредоточится на Epiq и моделях с ДВС
Skoda не хочет делать дешёвые электрокары! Что ждёт Fabia и Kamiq?
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Skoda официально подтвердила отказ от разработки преемника компактного Citigo в сегменте электромобилей. Самым маленьким EV-моделью марки станет готовящийся к дебюту кроссовер Skoda Epiq, серийная версия которого выйдет в 2026 году. Автомобиль будет построен на унифицированной платформе MEB Entry, которую также используют будущие Volkswagen ID. Polo, ID. Cross и Cupra Raval. Начальные цены моделей, по предварительным данным, составят около 2,5 млн рублей, а ID. Every1 от Volkswagen нацелен на ещё более бюджетный сегмент — примерно 2 млн рублей, сообщает издание SPEEDME.RU.
Генеральный директор Skoda Клаус Цельмер объяснил, что участие в проекте «сверхдоступного» электромобиля не укладывается в стратегию бренда. Вместо этого компания сосредоточится на моделях с двигателями внутреннего сгорания, таких как Fabia, Kamiq и Scala, которые остаются прибыльными и востребованными в Европе. По словам Цельмера, Skoda предпочитает фокусированное развитие, в отличие от Volkswagen, который покрывает весь рынок.
Вместе с тем Skoda продолжит инвестировать в более крупные электромобили, в частности — в серийную версию концепта Vision 7S. Этот семиместный SUV станет флагманом линейки EV и будет ориентирован на семейных покупателей.
Для поддержки продаж моделей с ДВС, бренд планирует внедрение гибридных технологий, что позволит удерживать позиции в бюджетном сегменте и предложить альтернативу электромобилям без значительного роста цен. Таким образом, Skoda продолжает балансировать между традиционным и электрическим направлениями, избегая рисков, связанных с массовым переходом в сегмент дешёвых электрокаров.