https://mybryansk.ru/news/id-105229-mercedes-mozhet-ne-vypolnit-normy-po-vybrosam-co2-i-stolknutsja-s-sanktsijami
Mercedes может не выполнить нормы по выбросам CO₂ и столкнуться с санкциями
Единственный в Европе! Mercedes рискует провалить климатические цели и заплатить миллиарды
Mercedes может не выполнить нормы по выбросам CO₂ и столкнуться с санкциями
Единственный в Европе! Mercedes рискует провалить климатические цели и заплатить миллиарды
2025-09-12T14:18+03:00
2025-09-12T14:18+03:00
2025-09-12T14:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/q0SjwkWGSogzsdpVqoB.WEBP
Согласно свежему отчёту Transport & Environment (T&E), Mercedes-Benz оказался единственным крупным автопроизводителем Европы, который рискует не уложиться в обновлённые нормы по выбросам CO₂ на период 2025–2027 годов. Компания может превысить лимит на 10 г/км, что приведёт к необходимости покупки углеродных кредитов у более «зелёных» конкурентов — например, Volvo или Polestar, чтобы избежать многомиллиардных штрафов, сообщает издание 32CARS.RU.В отличие от Mercedes, такие гиганты как BMW, Renault, Volkswagen и Stellantis уже соответствуют новым требованиям. Причём даже несмотря на отсрочку от Еврокомиссии, сдвинувшую целевой срок с 2025 на 2027 год, Mercedes остаётся в отстающих. Экологические организации считают такую поблажку опасной: замедление электрификации может обернуться тем, что Европа не досчитается 2 миллионов электромобилей к 2027 году.Тем временем рынок растёт: в первой половине 2025 года продажи электромобилей в Европе выросли на 38%, а к концу года ожидается падение цен на аккумуляторы на 27%, с последующим снижением ещё на 28% к 2027 году. 77% европейских автомагистралей уже оснащены зарядной инфраструктурой, а все страны ЕС выполнили установленные планы по развитию электрозарядной сети.На этом фоне слабая динамика Mercedes выглядит особенно тревожно. По мнению T&E, если Европа продолжит смягчать экологические нормы, она рискует уступить лидерство Китаю, где доля BEV превышает 30%, а также стремительно развивающимся рынкам Индии и Мексики. Mercedes может стать главным аутсайдером европейского автопрома — и ценой за это станет не только репутация, но и миллиардные финансовые потери.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes может не выполнить нормы по выбросам CO₂ и столкнуться с санкциями
Единственный в Европе! Mercedes рискует провалить климатические цели и заплатить миллиарды
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Согласно свежему отчёту Transport & Environment (T&E), Mercedes-Benz оказался единственным крупным автопроизводителем Европы, который рискует не уложиться в обновлённые нормы по выбросам CO₂ на период 2025–2027 годов. Компания может превысить лимит на 10 г/км, что приведёт к необходимости покупки углеродных кредитов у более «зелёных» конкурентов — например, Volvo или Polestar, чтобы избежать многомиллиардных штрафов, сообщает издание 32CARS.RU.
В отличие от Mercedes, такие гиганты как BMW, Renault, Volkswagen и Stellantis уже соответствуют новым требованиям. Причём даже несмотря на отсрочку от Еврокомиссии, сдвинувшую целевой срок с 2025 на 2027 год, Mercedes остаётся в отстающих. Экологические организации считают такую поблажку опасной: замедление электрификации может обернуться тем, что Европа не досчитается 2 миллионов электромобилей к 2027 году.
Тем временем рынок растёт: в первой половине 2025 года продажи электромобилей в Европе выросли на 38%, а к концу года ожидается падение цен на аккумуляторы на 27%, с последующим снижением ещё на 28% к 2027 году. 77% европейских автомагистралей уже оснащены зарядной инфраструктурой, а все страны ЕС выполнили установленные планы по развитию электрозарядной сети.
На этом фоне слабая динамика Mercedes выглядит особенно тревожно. По мнению T&E, если Европа продолжит смягчать экологические нормы, она рискует уступить лидерство Китаю, где доля BEV превышает 30%, а также стремительно развивающимся рынкам Индии и Мексики. Mercedes может стать главным аутсайдером европейского автопрома — и ценой за это станет не только репутация, но и миллиардные финансовые потери.