https://mybryansk.ru/news/id-105239-lexus-lfr-prohodit-testy-na-njurburgringe-preemnik-lfa-gotovitsja-k-debjutu
Lexus LFR проходит тесты на Нюрбургринге: преемник LFA готовится к дебюту
Новый суперкар Lexus LFR заснят на трассе — почти 900 л.с. и мотор за спиной!
Lexus LFR проходит тесты на Нюрбургринге: преемник LFA готовится к дебюту
Новый суперкар Lexus LFR заснят на трассе — почти 900 л.с. и мотор за спиной!
2025-09-12T15:44+03:00
2025-09-12T15:44+03:00
2025-09-12T15:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/mSqLjdpMKqqVwsjEoo9.WEBP
На гоночной трассе Нюрбургринг замечены прототипы нового суперкара Lexus LFR, который станет духовным наследником культовой модели LFA. Испытания проходили с тремя версиями кузова, отличающимися аэродинамическими элементами: один с массивным антикрылом, другой с компактным спойлером, третий — вовсе без них. Это говорит о проработке разных конфигураций для будущего серийного выпуска.Судя по расположению воздухозаборников и конфигурации кузова, двигатель размещён за сиденьями, как и у LFA. По предварительным данным, новинка получит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, работающий в связке с гибридной самозаряжающейся системой. Суммарная мощность установки может составить около 900 л.с. — впечатляющий показатель даже по меркам суперкаров.Как сообщает издание 32CARS.RU, Lexus активно использует углепластик в конструкции и алюминиевую платформу, что обеспечит низкий вес и высокую жёсткость кузова. Все эти параметры указывают на серьёзные амбиции марки в премиальном спортивном сегменте. Официальная премьера LFR намечена на 2026 год, и модель уже называют потенциальным фаворитом в рейтингах суперкаров следующего поколения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Lexus LFR проходит тесты на Нюрбургринге: преемник LFA готовится к дебюту
Новый суперкар Lexus LFR заснят на трассе — почти 900 л.с. и мотор за спиной!
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На гоночной трассе Нюрбургринг замечены прототипы нового суперкара Lexus LFR, который станет духовным наследником культовой модели LFA. Испытания проходили с тремя версиями кузова, отличающимися аэродинамическими элементами: один с массивным антикрылом, другой с компактным спойлером, третий — вовсе без них. Это говорит о проработке разных конфигураций для будущего серийного выпуска.
Судя по расположению воздухозаборников и конфигурации кузова, двигатель размещён за сиденьями, как и у LFA. По предварительным данным, новинка получит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, работающий в связке с гибридной самозаряжающейся системой. Суммарная мощность установки может составить около 900 л.с. — впечатляющий показатель даже по меркам суперкаров.
Как сообщает издание 32CARS.RU, Lexus активно использует углепластик в конструкции и алюминиевую платформу, что обеспечит низкий вес и высокую жёсткость кузова. Все эти параметры указывают на серьёзные амбиции марки в премиальном спортивном сегменте. Официальная премьера LFR намечена на 2026 год, и модель уже называют потенциальным фаворитом в рейтингах суперкаров следующего поколения.