https://mybryansk.ru/news/id-105244-stellantis-okonchatelno-otkazyvaetsja-ot-problemnogo-dvigatelja-12-puretech
Stellantis окончательно отказывается от проблемного двигателя 1.2 PureTech
Stellantis закрывает скандальную главу: двигатель 1.2 PureTech отправлен в отставку!
Stellantis окончательно отказывается от проблемного двигателя 1.2 PureTech
Stellantis закрывает скандальную главу: двигатель 1.2 PureTech отправлен в отставку!
2025-09-12T16:41+03:00
2025-09-12T16:41+03:00
2025-09-12T16:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KaAclVThaXBA3NLjDzV.WEBP
Концерн Stellantis официально прекращает выпуск одного из самых спорных моторов своей истории — трёхцилиндрового 1.2 PureTech, ставшего печально известным из-за массовых проблем с надёжностью. Этот двигатель, активно продвигавшийся в рамках политики даунсайзинга, обернулся тысячами обращений в сервис: владельцы жаловались на нестабильную работу турбины, растяжение ремня ГРМ и другие хронические неисправности.Теперь руководство Stellantis во главе с Антонио Филосой взяло курс на исправление имиджа. Инженерам дано чёткое указание: никаких новых провалов. Вместо сомнительных компактных турбомоторов компания делает ставку на классические четырёхцилиндровые двигатели, адаптированные под гибридные установки. Уже представлен новый Jeep Cherokee, получивший 1.6-литровый турбомотор в паре с двумя электродвигателями. Совокупная отдача — 213 л.с., а только ДВС обеспечивает 150–180 л.с., что значительно улучшает показатели надёжности и универсальности.Как отмечает издание SPEEDME.RU, Stellantis следует за трендом: ранее Volkswagen отказался от своих трёхцилиндровых 1.0 TSI, сосредоточившись на гибридных моторах 1.5 TSI. Для Stellantis это означает не только завершение эпохи PureTech, но и постепенное сворачивание дизельных двигателей. При этом концерн подчёркивает: ДВС будут выпускаться и после 2030 года, но основной упор сделан на гибриды и электромобили.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis окончательно отказывается от проблемного двигателя 1.2 PureTech
Stellantis закрывает скандальную главу: двигатель 1.2 PureTech отправлен в отставку!
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Концерн Stellantis официально прекращает выпуск одного из самых спорных моторов своей истории — трёхцилиндрового 1.2 PureTech, ставшего печально известным из-за массовых проблем с надёжностью. Этот двигатель, активно продвигавшийся в рамках политики даунсайзинга, обернулся тысячами обращений в сервис: владельцы жаловались на нестабильную работу турбины, растяжение ремня ГРМ и другие хронические неисправности.
Теперь руководство Stellantis во главе с Антонио Филосой взяло курс на исправление имиджа. Инженерам дано чёткое указание: никаких новых провалов. Вместо сомнительных компактных турбомоторов компания делает ставку на классические четырёхцилиндровые двигатели, адаптированные под гибридные установки. Уже представлен новый Jeep Cherokee, получивший 1.6-литровый турбомотор в паре с двумя электродвигателями. Совокупная отдача — 213 л.с., а только ДВС обеспечивает 150–180 л.с., что значительно улучшает показатели надёжности и универсальности.
Как отмечает издание SPEEDME.RU, Stellantis следует за трендом: ранее Volkswagen отказался от своих трёхцилиндровых 1.0 TSI, сосредоточившись на гибридных моторах 1.5 TSI. Для Stellantis это означает не только завершение эпохи PureTech, но и постепенное сворачивание дизельных двигателей. При этом концерн подчёркивает: ДВС будут выпускаться и после 2030 года, но основной упор сделан на гибриды и электромобили.