https://mybryansk.ru/news/id-105272-stellantis-udivil-vseh-otkaz-ot-ram-1500-ev-eto-ne-proval-a-strategija
Stellantis удивил всех: отказ от Ram 1500 EV — это не провал, а стратегия
Почему Stellantis оказался дальновиднее Tesla и Ford
Stellantis удивил всех: отказ от Ram 1500 EV — это не провал, а стратегия
Почему Stellantis оказался дальновиднее Tesla и Ford
2025-09-14T09:46+03:00
2025-09-14T09:46+03:00
2025-09-14T09:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/USk3adcrnj01jPv8VlF.WEBP
Компания Stellantis официально отказалась от выпуска полностью электрического пикапа Ram 1500 EV, объяснив решение резким падением спроса на электромобили. Ранее анонсированная модель, которую планировали выпустить ещё в 2024 году, сначала была отложена до 2027-го, но теперь и вовсе вычеркнута из продуктовой стратегии бренда. Это решение стало неожиданным, особенно на фоне гонки автопроизводителей за долю в EV-сегменте, пишет SPEEDME.RU.Однако Stellantis не уходит с рынка альтернативных силовых установок — в игру вступает Ram 1500 REV. Это гибридный пикап с бензиновым генератором, способный предложить достойный запас хода, серьёзную грузоподъёмность и меньшую зависимость от инфраструктуры зарядных станций. Продажи новой модели запланированы на 2025 год, и она может стать удачной альтернативой в классе полутонных грузовиков.Такой шаг — пример прагматичного подхода к меняющемуся спросу. Потребители в США устали от ограничений чистых электромобилей, особенно в сегменте рабочих и утилитарных автомобилей.Stellantis не просто реагирует на рынок — они опережают его. Решение Ram отказаться от EV-модели и сделать ставку на гибридность отражает общую коррекцию ожиданий на рынке: Ford также приостановил развитие электрического F-150, а Tesla не спешит с масштабным расширением Cybertruck.Гибриды, обеспечивающие автономность и надёжность без привязки к зарядной инфраструктуре, снова становятся актуальными. С учётом новой стратегии Stellantis укрепляет свою позицию как производитель, способный быстро адаптироваться к экономическим и технологическим реалиям, не теряя при этом ориентир на эффективность и потребности клиентов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis удивил всех: отказ от Ram 1500 EV — это не провал, а стратегия
Почему Stellantis оказался дальновиднее Tesla и Ford
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Stellantis официально отказалась от выпуска полностью электрического пикапа Ram 1500 EV, объяснив решение резким падением спроса на электромобили. Ранее анонсированная модель, которую планировали выпустить ещё в 2024 году, сначала была отложена до 2027-го, но теперь и вовсе вычеркнута из продуктовой стратегии бренда. Это решение стало неожиданным, особенно на фоне гонки автопроизводителей за долю в EV-сегменте, пишет SPEEDME.RU.
Однако Stellantis не уходит с рынка альтернативных силовых установок — в игру вступает Ram 1500 REV. Это гибридный пикап с бензиновым генератором, способный предложить достойный запас хода, серьёзную грузоподъёмность и меньшую зависимость от инфраструктуры зарядных станций. Продажи новой модели запланированы на 2025 год, и она может стать удачной альтернативой в классе полутонных грузовиков.
Такой шаг — пример прагматичного подхода к меняющемуся спросу. Потребители в США устали от ограничений чистых электромобилей, особенно в сегменте рабочих и утилитарных автомобилей.
Stellantis не просто реагирует на рынок — они опережают его. Решение Ram отказаться от EV-модели и сделать ставку на гибридность отражает общую коррекцию ожиданий на рынке: Ford также приостановил развитие электрического F-150, а Tesla не спешит с масштабным расширением Cybertruck.
Гибриды, обеспечивающие автономность и надёжность без привязки к зарядной инфраструктуре, снова становятся актуальными. С учётом новой стратегии Stellantis укрепляет свою позицию как производитель, способный быстро адаптироваться к экономическим и технологическим реалиям, не теряя при этом ориентир на эффективность и потребности клиентов.