https://mybryansk.ru/news/id-105300-tesla-model-3-i-chevrolet-bolt-ev-lidirujut-po-resursu-akkumuljatorov
Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt EV лидируют по ресурсу аккумуляторов
Audi, BMW и Volvo оказались в числе аутсайдеров рейтинга надёжности батарей
Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt EV лидируют по ресурсу аккумуляторов
Audi, BMW и Volvo оказались в числе аутсайдеров рейтинга надёжности батарей
2025-09-15T09:23+03:00
2025-09-15T09:23+03:00
2025-09-15T09:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Qm0m0UBQydJSAnUedqH.WEBP
Новые данные 2025 года показывают: батареи современных электромобилей теряют в среднем около 1,8% ёмкости в год, но скорость деградации сильно различается в зависимости от технологий.В лидерах оказались Tesla Model 3 RWD с LFP-батареей, Chevrolet Bolt EV и EUV, Model Y Long Range и Hyundai Kona Electric. Их потери составляют всего 0,24–0,35% на каждые 16 000 км пробега, чему способствуют жидкостное охлаждение и продвинутая система управления зарядом. Подробнее об этой новости можно почитать на 32CARS.RU.Хуже всего показатели у Volvo XC40/C40 Recharge, Audi e-tron первых лет выпуска, BMW i3 и Nissan Leaf. Эти модели оснащены батареями с воздушным охлаждением и устаревшими химическими решениями, что особенно негативно сказывается в жарком климате и при частых быстрых зарядках.Главный вывод для покупателей подержанных электрокаров прост: надёжность батареи зависит не от бренда, а от технических решений. Оптимальным выбором станут модели с жидкостным охлаждением, тепловыми насосами и современными LFP- или NMC-аккумуляторами. А при покупке важно проверять реальное состояние батареи (SOH) через телематику или OBD, а не ориентироваться только на пробег.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt EV лидируют по ресурсу аккумуляторов
Audi, BMW и Volvo оказались в числе аутсайдеров рейтинга надёжности батарей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Новые данные 2025 года показывают: батареи современных электромобилей теряют в среднем около 1,8% ёмкости в год, но скорость деградации сильно различается в зависимости от технологий.
В лидерах оказались Tesla Model 3 RWD с LFP-батареей, Chevrolet Bolt EV и EUV, Model Y Long Range и Hyundai Kona Electric. Их потери составляют всего 0,24–0,35% на каждые 16 000 км пробега, чему способствуют жидкостное охлаждение и продвинутая система управления зарядом. Подробнее об этой новости можно почитать на 32CARS.RU.
Хуже всего показатели у Volvo XC40/C40 Recharge, Audi e-tron первых лет выпуска, BMW i3 и Nissan Leaf. Эти модели оснащены батареями с воздушным охлаждением и устаревшими химическими решениями, что особенно негативно сказывается в жарком климате и при частых быстрых зарядках.
Главный вывод для покупателей подержанных электрокаров прост: надёжность батареи зависит не от бренда, а от технических решений. Оптимальным выбором станут модели с жидкостным охлаждением, тепловыми насосами и современными LFP- или NMC-аккумуляторами. А при покупке важно проверять реальное состояние батареи (SOH) через телематику или OBD, а не ориентироваться только на пробег.